Отверстия в ГБЦ 2,0

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Baklazhan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 16:19
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: Crafter
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2014

Отверстия в ГБЦ 2,0

#1 Сообщение Baklazhan » 20 июн 2017, 16:26

Добрый день.

Ситуация следующая.

Капиталил CKUB. Все полностью расточка-гильзовка-шлифовка коленвала и замена ГБЦ на б/у. ГБЦ была почти новая, по ней видно было, что состояние близко к новому, по словам продавца 30 тыс. км пробег. Даже доказательства были. Меняли у дилера, через 30 тыс. сломался коленвал.

Дак вот, машина проехала 1 тыс. км. Антифриз пошел в выхлопную. Теплообменник ЕГР целый. А через ГБЦ вода идет как из крана. Огрмоные отверстия в районе выпускного коллектора. Как думаете откуда они. С самого начала их быть не могло, ДВС бы не завелся. Да и антифриз сразу не уходил. Из-за чего так могло прогареть или разъесть ГБЦ. Первый раз такое вижу. Никто с таким не сталкивался?

Реклама
Ответить

  • Реклама