Может поможет кому.
Дизель, 2,5 л 2012 200000 пробег. Кстати пока родной сажевый и работает.
Вдруг появилась проблема - начиная с 4 передачи на 3000об пропадает мощность. Ошибка не загорается, не глохнет, обороты спускаются буквально к 2800 и все работает и снова тянет. При загруженной и на 3 могло выскочить.
Диагносты приговаривали все - форсунки, турбину(закоксована была и вправду, почистили), ЕГР(поменял), датчики (перебрасывали с другой машины,бесполезно)....
Я все это время тыкал всех диагностов в кулер - чего он снаружи в масляных пятнах? Отвечали все - он здесь воооообще ни при чем!
Сам купил новый кулер, потребовал поменять - ВСЕ!!!!! ЛЕТИТ!!!!!!!!!!!
2,5л отсечка на 3000
Реклама
- Vladimir
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:26
- Репутация: 4
- Город: Волгоград
- Авто: VW Crafter 50
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2,5л отсечка на 3000
Привет. И что с кулером было? Диагностика должна показать малый наддув, видимо такие "диагносты". Так можно весь двигатель перебрать.
- zarco
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 04:35
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: крафтер 2,5л дизель
- Год выпуска: 2012
Re: 2,5л отсечка на 3000
Ошибка низкого наддува была. Но диагносты про кулер даже не думали! Был у 2х диагностов.
Кулер был в масляных пятнах. Где то прямо влажный, где то просто одиночное пятно.
Кулер был в масляных пятнах. Где то прямо влажный, где то просто одиночное пятно.
-
- Реклама