2,5л отсечка на 3000
Добавлено: 09 май 2017, 05:08
Может поможет кому.
Дизель, 2,5 л 2012 200000 пробег. Кстати пока родной сажевый и работает.
Вдруг появилась проблема - начиная с 4 передачи на 3000об пропадает мощность. Ошибка не загорается, не глохнет, обороты спускаются буквально к 2800 и все работает и снова тянет. При загруженной и на 3 могло выскочить.
Диагносты приговаривали все - форсунки, турбину(закоксована была и вправду, почистили), ЕГР(поменял), датчики (перебрасывали с другой машины,бесполезно)....
Я все это время тыкал всех диагностов в кулер - чего он снаружи в масляных пятнах? Отвечали все - он здесь воооообще ни при чем!
Сам купил новый кулер, потребовал поменять - ВСЕ!!!!! ЛЕТИТ!!!!!!!!!!!
Дизель, 2,5 л 2012 200000 пробег. Кстати пока родной сажевый и работает.
Вдруг появилась проблема - начиная с 4 передачи на 3000об пропадает мощность. Ошибка не загорается, не глохнет, обороты спускаются буквально к 2800 и все работает и снова тянет. При загруженной и на 3 могло выскочить.
Диагносты приговаривали все - форсунки, турбину(закоксована была и вправду, почистили), ЕГР(поменял), датчики (перебрасывали с другой машины,бесполезно)....
Я все это время тыкал всех диагностов в кулер - чего он снаружи в масляных пятнах? Отвечали все - он здесь воооообще ни при чем!
Сам купил новый кулер, потребовал поменять - ВСЕ!!!!! ЛЕТИТ!!!!!!!!!!!