2,5л отсечка на 3000

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zarco
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2017, 04:35
Репутация: 0
Город: москва
Авто: крафтер 2,5л дизель
Год выпуска: 2012

2,5л отсечка на 3000

#1 Сообщение zarco » 09 май 2017, 05:08

Может поможет кому.
Дизель, 2,5 л 2012 200000 пробег. Кстати пока родной сажевый и работает.
Вдруг появилась проблема - начиная с 4 передачи на 3000об пропадает мощность. Ошибка не загорается, не глохнет, обороты спускаются буквально к 2800 и все работает и снова тянет. При загруженной и на 3 могло выскочить.
Диагносты приговаривали все - форсунки, турбину(закоксована была и вправду, почистили), ЕГР(поменял), датчики (перебрасывали с другой машины,бесполезно)....
Я все это время тыкал всех диагностов в кулер - чего он снаружи в масляных пятнах? Отвечали все - он здесь воооообще ни при чем!
Сам купил новый кулер, потребовал поменять - ВСЕ!!!!! ЛЕТИТ!!!!!!!!!!!

Реклама
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:26
Репутация: 4
Город: Волгоград
Авто: VW Crafter 50
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 2,5л отсечка на 3000

#2 Сообщение Vladimir » 21 май 2017, 19:51

Привет. И что с кулером было? Диагностика должна показать малый наддув, видимо такие "диагносты". Так можно весь двигатель перебрать.

Аватара пользователя
zarco
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2017, 04:35
Репутация: 0
Город: москва
Авто: крафтер 2,5л дизель
Год выпуска: 2012

Re: 2,5л отсечка на 3000

#3 Сообщение zarco » 25 май 2017, 03:51

Ошибка низкого наддува была. Но диагносты про кулер даже не думали! Был у 2х диагностов.
Кулер был в масляных пятнах. Где то прямо влажный, где то просто одиночное пятно.

Ответить

  • Реклама