Страница 1 из 1

Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter

Добавлено: 11 фев 2017, 12:28
pnevmoballoni
Для того что бы усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter применяют разные решения, например установку более силовых рессор или увеличение их количества.
Изображение
Но такое усиление подвески сказывается на поездке в порожнем (пустом) автомобиле, ведь излишняя жесткость подвески обратно пропорциональная комфортной езде. Водитель сильно изматывается в таких случаях, особенно при поездках по плохим дорогам.

Многие мировые производители производят автомобили полностью на пневматической подвеске, а некоторые из них представляют пневмоподвеску опционально как дополнительное преимущество относительно пружинной подвески.
Изображение

Как правильно опция в виде, например, пневморессоры обходится очень дорого, и не каждый владелец может себе позволить. Как правильно опция в виде, например, пневморессоры обходится очень дорого (от 6 000 евро), и не каждый владелец может себе позволить. При выходе из строя данного устройства, автомобиль опуститься в нижнее положение и дальнейшее движение будет невозможно.
Есть оптимальное решение данной проблемы, это установка вспомогательной пневмоподвески. Пневмоподвеска устанавливается дополнительно к штатным рессорам для компенсации проседания задней части автомобиля. Пневмоподвеска специально разработана для использования в автомобилях Volkswagen Crafter.

Зачем устанавливать пневмоподвеску:
-исключает пробои подвески даже при перегрузе
-повышает комфортность поездки
-сильно уменьшает эффект раскачки
-уменьшает крен кузова в поворотах (при подключении 2-х контуров управления)
-увеличивает клиренс ( от 2 см до 7 см)
-исключает проседание машины при полной загрузке и даже небольшом перегрузе
-позволяет выравнивать кузов при неравномерной загрузке (при подключении 2-х контуров управления)
-сокращает расходы на обслуживание, увеличивая срок службы рессор и узлов подвески
-позволяет регулировать уровень заднего свеса при подсоединении прицепа

Установка пневмокомплекта:
Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Нужно собрать пневмоэлемент с креплениями и установить его на раму вместо штатного отбойника. Тягу регулятора тормозного усилия следует открутить и отпилить ухо крепления этой тяги, после чего установить крепления из комплекта. Затем открутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости к мосту и установить нижнее крепление через пластину из комплекта, после чего закрутить обратно крепление стабилизатора вместе с креплением пневмобаллона. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затянуть все гайки и болты.

Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для управления пневмоподвеской из салона можно установить одноконтурную систему управления (оба пневмоэлемента накачиваются одновременно). Чтобы снизить раскачку и крен при поворотах, мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (пневмоподушки накачиваются по раздельности).

Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах.

Пример установки на данный автомобиль: http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... 0-akvarium

Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter

Добавлено: 11 фев 2017, 15:57
dinozavr
Добрый вечер! А где и как крепится компрессор?

Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter

Добавлено: 12 фев 2017, 10:11
pnevmoballoni
dinozavr писал(а):Добрый вечер! А где и как крепится компрессор?

Добрый день! Компрессор крепится в любое удобное место. Рекомендуем устанавливать в салоне автомобиля.

Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Crafter

Добавлено: 12 фев 2017, 10:18
pnevmoballoni
Пример установки на Volkswagen Crafter.

Volkswagen Crafter 50 "Аквариум"
Изображение

Предлагаем вашему вниманию небольшой отчет по установке дополнительной пневмоподвески на Фольксваген Крафтер 50 (Volkswagen Crafter 50).
https://www.youtube.com/watch?v=CduBgluIFMg

Штатная подвеска Volkswagen Crafter 50 выпускается в двух вариантах шасси:
-Шасси с двойной кабиной. Официальная грузоподъемность 2.8 тонны. Доступна средняя и длинная база для Российского рынка.
-Шасси с одиночной кабиной (данный вариант исполнения шасси выполнен в нашем проекте по установке пневмоподвески). Официальная грузоподъемность 3000 кг. (доступна средняя и длинная базы).
Система управления пневмоподвеской установлена в отсеке с компрессором для подачи воздуха рыбам. Отбор воздуха из данной системы был бы затруднителен из-за специально очищенного воздуха с безмасляной подачей воздуха.
Изображение

Изображение

Клиент рассказал нам что машина используется для транспортировки водных резервуаров с живой рыбой. В связи с тем, что на базе Крафтера у клиента были установлены 2 резервуара с водой и при прохождении затяжных или резких поворотов вода болталась по бортам под действием центробежной силы. Соответственно нагрузка на рессоры распределялась неравномерно и присутствовал эффект раскачки автомобиля. Главное пожелание клиента было решить проблему раскачки и дать возможность регулировать каждую сторону отдельно из салона. При таких условиях установка одноконтурной пневмоподвески не оправдана по вопросам безопасности. Если автомобиль будет использоваться с около максимальной загрузкой, необходимо устанавливать систему управления с ресивером. Для исключения замерзания системы пневмоподвески используется встроенный обогрев распределительного блока во всех ресиверных системах. Сами пневмоэлементы были испытаны при температурах до -50 градусов.

Нашими специалистами было принято решение установки серийного комплекта пневмоподвески для Volkswagen Crafter 50 двускатная версия, который включает в себя: 2 пневмоэлемента, крепежи, пневмомагистраль и соединительные фитинги.
Изображение

Данный комплект значительно усилил штатную подвеску, исключил возможность пробоев, дал возможность увеличение клиренса и перераспределил нагрузку с рессор и увеличил срок их эксплуатации.
Изображение

Изображение

Изображение

Но главная задача, поставленная перед нами, была устранить раскачку автомобиля при боковом крене. Для данной задачи идеально подошла двухконтурная система управления с ресивером и компрессором на 120 PSI.
Изображение

Основное преимущество данной системы — это индивидуальное управление каждой стороной пневмоподвески. Индивидуальные контура исключают перетекание воздуха из пневмоэлемента в пневмоэлемент (несмотря на диаметр пневмотрубки), а ресивер дает возможность управления даже при полной загрузке автомобиля.
Изображение

Изображение

На видео рекомендуем обратить на крайние части рессор. На видео наглядно видно как рессоры разгружаются с пневмоподвеской.
https://www.youtube.com/watch?v=JbYVWKayp4I

Так же для удобства водителя система оснащена двумя пневмокнопками установленными прямо в салоне автомобиля и функциональным манометром. Теперь при избыточном боковом крене водителю достаточно кинуть взгляд нам манометр и при необходимости отрегулировать баланс автомобиля одной из кнопок. Средний срок установки подобного комплекта пневмоподвески занимает 5-6 часов.
Изображение

Наша компания рада предложить каждому клиенту индивидуальное решение для любой задачи, связанной с усилением штатной подвески легкового и коммерческого транспорта.