Причина поломки двигателя

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:30
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: Фольксваген Крафтер
Двигатель: 2.5, 100кВт, 136 л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Причина поломки двигателя

#1 Сообщение Леонид » 11 окт 2016, 10:41

Такая ситуация: в сервисе поменяли ГРМ, отремонтировали топливный насос и ГУР с рейкой. Покатался неделю. Ехала нормально, заводилась, чек не горел. Вдруг, на ходу раздался хлопок. Мотор заглох, повалил белый дым или пар под машиной, похоже из глушителя. Результат - трещины в гильза 1-го цилиндра (тосол в поддоне), загнуло клапан 1-го цилиндра (головка на выброс). На всех поршнях отметки от удара клапанов. После замены ГРМ, машина ехала немного тупее. В сервисе сказали, что они всё сделали правильно, т.к. машина ездила. Сказали, что одна из форсунок не распыляет, а капает. И, возможно, что из-за этого холодное ДТ попало каплей в цилиндр и вызвало трещины. После чего туда попал тосол и произошёл гидроудар с загнутием клапанов. Подскажите, что думаете по этому поводу? Понятно, что автосервис не желает попадать на деньги. Возможна ли такая причина поломки? Могло ли это произойти всё-таки по их вине?

Реклама
Ответить

  • Реклама