Причина поломки двигателя
- Леонид
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:30
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: Фольксваген Крафтер
- Двигатель: 2.5, 100кВт, 136 л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
Причина поломки двигателя
Такая ситуация: в сервисе поменяли ГРМ, отремонтировали топливный насос и ГУР с рейкой. Покатался неделю. Ехала нормально, заводилась, чек не горел. Вдруг, на ходу раздался хлопок. Мотор заглох, повалил белый дым или пар под машиной, похоже из глушителя. Результат - трещины в гильза 1-го цилиндра (тосол в поддоне), загнуло клапан 1-го цилиндра (головка на выброс). На всех поршнях отметки от удара клапанов. После замены ГРМ, машина ехала немного тупее. В сервисе сказали, что они всё сделали правильно, т.к. машина ездила. Сказали, что одна из форсунок не распыляет, а капает. И, возможно, что из-за этого холодное ДТ попало каплей в цилиндр и вызвало трещины. После чего туда попал тосол и произошёл гидроудар с загнутием клапанов. Подскажите, что думаете по этому поводу? Понятно, что автосервис не желает попадать на деньги. Возможна ли такая причина поломки? Могло ли это произойти всё-таки по их вине?
Реклама
-
- Реклама