Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает тупить

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cyberbob
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:34
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Crafter
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает тупить

#1 Сообщение cyberbob » 21 фев 2013, 07:39

Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???

Реклама
David
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Проблема мотором!!!

#2 Сообщение David » 21 фев 2013, 14:30

Воздушный фильтр давно менял?

Аватара пользователя
cyberbob
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:34
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Crafter
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#3 Сообщение cyberbob » 22 фев 2013, 05:11

Фильтра все поменял как только начались данные проблемы.

Аватара пользователя
Valeryan
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
Репутация: 8
Город: Калининград
Авто: VW-Crafter
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#4 Сообщение Valeryan » 22 фев 2013, 17:46

cyberbob писал(а):Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
В принципе официалы верно сказали.
Ещё может быть:
- может не сама турбина, а только регулировочный клапан турбокомпрессора?;
- засорены форсунки, нарушение (перебои) подачи электропитания на них или разъёмы смотреть;
- потеря разряжения;
- хреновая солярка;
- нарушена проходимость обратки.
Ну и напоследок, случайно сетка в баке банально не забита?
Да, и ещё. Может датчик давления во впускном трубопроводе G71 даёт неправильные показания мозгам (блоку ЕСМ), а отсюда пониженное давление наддува. Ещё из-за потери разряжения может не работать геометрия регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора. Хотя не исключено, что геометрия и вовсе закоксована и неподвижна (постоянные поездки без хорошей нагрузки на двигатель, плохой прогрев мотора и т.п.).

Аватара пользователя
rolik34
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
Репутация: 0
Город: Киров
Авто:
Двигатель: 2-2,5
Год выпуска: 2006-2013
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#5 Сообщение rolik34 » 22 фев 2013, 19:35

у меня несколько раз было что виноват был клапан егр , и вообще как так, там даже диагностика через базовую идет понять что неработает легко.

Аватара пользователя
rolik34
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
Репутация: 0
Город: Киров
Авто:
Двигатель: 2-2,5
Год выпуска: 2006-2013
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#6 Сообщение rolik34 » 22 фев 2013, 19:38

Valeryan писал(а):
cyberbob писал(а):Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
В принципе официалы верно сказали.
Ещё может быть:
- может не сама турбина, а только регулировочный клапан турбокомпрессора?;
- засорены форсунки, нарушение (перебои) подачи электропитания на них или разъёмы смотреть;
- потеря разряжения;
- хреновая солярка;
- нарушена проходимость обратки.
Ну и напоследок, случайно сетка в баке банально не забита?
Да, и ещё. Может датчик давления во впускном трубопроводе G71 даёт неправильные показания мозгам (блоку ЕСМ), а отсюда пониженное давление наддува. Ещё из-за потери разряжения может не работать геометрия регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора. Хотя не исключено, что геометрия и вовсе закоксована и неподвижна (постоянные поездки без хорошей нагрузки на двигатель, плохой прогрев мотора и т.п.).
на большинство этих неисправностей заносятся события и это легко отследить

Аватара пользователя
BondarewAlex
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:16
Репутация: 0
Город: Черняховск
Авто: VW Crafter
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#7 Сообщение BondarewAlex » 26 янв 2014, 20:26

Добрый всем вечер, у меня была точно такая же проблема, разрезал корпус сажевого фильтра внешне он был как новый, но после нескольких месяцев мучения и трату кучи денег на диагностику решился удалить сажевый фильтр. Вытащив саму керамику сажевого фильтра и дунув в определенное количество сот я понял что дело в нем так как они с трудом продувались. После удаления сажевого фильтра данная проблема по потере мощности пропала.

Аватара пользователя
rolik34
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
Репутация: 0
Город: Киров
Авто:
Двигатель: 2-2,5
Год выпуска: 2006-2013
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#8 Сообщение rolik34 » 26 янв 2014, 20:47

BondarewAlex писал(а):Добрый всем вечер, у меня была точно такая же проблема, разрезал корпус сажевого фильтра внешне он был как новый, но после нескольких месяцев мучения и трату кучи денег на диагностику решился удалить сажевый фильтр. Вытащив саму керамику сажевого фильтра и дунув в определенное количество сот я понял что дело в нем так как они с трудом продувались. После удаления сажевого фильтра данная проблема по потере мощности пропала.
если мозги не перешиты со временем они поймут что что-то случилось и запишут ошибку , возможно ограничат мощность

Аватара пользователя
BondarewAlex
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:16
Репутация: 0
Город: Черняховск
Авто: VW Crafter
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#9 Сообщение BondarewAlex » 27 янв 2014, 19:56

мозги мне перешил электрик, отключив егр, сажевый и чипанул. Но и до того как я перешил мозги проблемы потери мощности не возникало.

Аватара пользователя
rumiti1977
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:52
Репутация: 0
Город: murmansk
Авто: crafter
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп

#10 Сообщение rumiti1977 » 17 фев 2014, 14:59

шланги турбины целы? а вакуумный насос?

Ответить

  • Реклама