Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает тупить
- cyberbob
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:34
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Crafter
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает тупить
Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
Реклама
- cyberbob
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:34
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Crafter
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
Фильтра все поменял как только начались данные проблемы.
- Valeryan
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:20
- Репутация: 8
- Город: Калининград
- Авто: VW-Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
В принципе официалы верно сказали.cyberbob писал(а):Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
Ещё может быть:
- может не сама турбина, а только регулировочный клапан турбокомпрессора?;
- засорены форсунки, нарушение (перебои) подачи электропитания на них или разъёмы смотреть;
- потеря разряжения;
- хреновая солярка;
- нарушена проходимость обратки.
Ну и напоследок, случайно сетка в баке банально не забита?
Да, и ещё. Может датчик давления во впускном трубопроводе G71 даёт неправильные показания мозгам (блоку ЕСМ), а отсюда пониженное давление наддува. Ещё из-за потери разряжения может не работать геометрия регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора. Хотя не исключено, что геометрия и вовсе закоксована и неподвижна (постоянные поездки без хорошей нагрузки на двигатель, плохой прогрев мотора и т.п.).
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
у меня несколько раз было что виноват был клапан егр , и вообще как так, там даже диагностика через базовую идет понять что неработает легко.
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
на большинство этих неисправностей заносятся события и это легко отследитьValeryan писал(а):В принципе официалы верно сказали.cyberbob писал(а):Всем привет! Помогите, может кто сталкивался! Крафтер 2010 года, 135 л.с., с мочевиной. Суть проблемы: при интенсивном разгоне (педаль в пол) на четвёртой передаче свыше 2400 об/мин автомобиль "садится", начинает тупить, загорается ЧЕК и мигает спираль! Были подозрения на сажевый фильтр, сняли посмотрели он как новый дело говорят не в нём! у офицалов сказали что нужно менять турбину и датчик N75, но гарантии что проблема от этого не дают! Может кто сталкивался???
Ещё может быть:
- может не сама турбина, а только регулировочный клапан турбокомпрессора?;
- засорены форсунки, нарушение (перебои) подачи электропитания на них или разъёмы смотреть;
- потеря разряжения;
- хреновая солярка;
- нарушена проходимость обратки.
Ну и напоследок, случайно сетка в баке банально не забита?
Да, и ещё. Может датчик давления во впускном трубопроводе G71 даёт неправильные показания мозгам (блоку ЕСМ), а отсюда пониженное давление наддува. Ещё из-за потери разряжения может не работать геометрия регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора. Хотя не исключено, что геометрия и вовсе закоксована и неподвижна (постоянные поездки без хорошей нагрузки на двигатель, плохой прогрев мотора и т.п.).
- BondarewAlex
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:16
- Репутация: 0
- Город: Черняховск
- Авто: VW Crafter
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
Добрый всем вечер, у меня была точно такая же проблема, разрезал корпус сажевого фильтра внешне он был как новый, но после нескольких месяцев мучения и трату кучи денег на диагностику решился удалить сажевый фильтр. Вытащив саму керамику сажевого фильтра и дунув в определенное количество сот я понял что дело в нем так как они с трудом продувались. После удаления сажевого фильтра данная проблема по потере мощности пропала.
- rolik34
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 2Е
- Двигатель: 2-2,5
- Год выпуска: 2006-2013
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
если мозги не перешиты со временем они поймут что что-то случилось и запишут ошибку , возможно ограничат мощностьBondarewAlex писал(а):Добрый всем вечер, у меня была точно такая же проблема, разрезал корпус сажевого фильтра внешне он был как новый, но после нескольких месяцев мучения и трату кучи денег на диагностику решился удалить сажевый фильтр. Вытащив саму керамику сажевого фильтра и дунув в определенное количество сот я понял что дело в нем так как они с трудом продувались. После удаления сажевого фильтра данная проблема по потере мощности пропала.
- BondarewAlex
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:16
- Репутация: 0
- Город: Черняховск
- Авто: VW Crafter
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
мозги мне перешил электрик, отключив егр, сажевый и чипанул. Но и до того как я перешил мозги проблемы потери мощности не возникало.
- rumiti1977
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:52
- Репутация: 0
- Город: murmansk
- Авто: crafter
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с мотором! при интенсивном разгоне начинает туп
шланги турбины целы? а вакуумный насос?
-
- Реклама