Отзывы владельцев Фольксваген Крафтер о своем автомобиле.
-
Admin
- Администратор
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:34
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravelle
- Двигатель: TDI
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1
Сообщение
Admin » 30 май 2012, 17:16
Отрицательные отзывы владельцев Фольксваген Крафтер.
Негативные моменты , с которыми Вы столкнулись при эксплуатации Volkswagen Crafter
Обязательно прикрепляйте к отзывам фото или видео материалы,если проблема налицо.
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#2
Сообщение
David » 17 дек 2012, 19:56
НУ ОЧЕНЬ КОПРИЗНЫЙ ДВИЖОК
-
Sergy18RU
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
- Репутация: 10
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI BJK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#3
Сообщение
Sergy18RU » 18 дек 2012, 18:29
David писал(а):НУ ОЧЕНЬ КОПРИЗНЫЙ ДВИЖОК
А можно подробнее - чем движок кАпризный? И какого он у Вас объема?

А то Ваше высказывание похоже больше на "пук" на пустом месте... Извините... Не хочу обидеть. Но для таких высказываний нужно подтверждение.

-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#4
Сообщение
David » 19 дек 2012, 10:56
)Ну во первых двигатель не любит "тухлую"соляру .Во вторых мне ее пригнали с пробегом в 200000 сейчас 240000 за 40000 пробега заменил КУЧУ ВСЕГО (к машине отношусь очень бережно)Я думаю причина в наших дорогах яма за ямой от ям полетело все что можно (наконечники стабилизаторы и тд даже рессора по середине треснула.А так ЛЮБЛЮ машину эту)
-
PORSHNEV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 01:22
- Репутация: 0
- Город: SPB
- Авто: VW-CRAFTER
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2008
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Сообщение
PORSHNEV » 05 янв 2013, 02:08
VW-Crafter 2008г.в. мотор BJM 120kw. 163hp. c 0 км...
в минус заводится как "паралитик",на холостых оборотах в жизни не прогреешь!!!
1.сервисные ролики 20000т.км (кончились)
2.потек фланец системы охлаждения из блока 45000т.км (брак)
3.рулевая рейка 60000т.км (кончилась)
4.сальник хвостовика 75000т.км(потек)
5.развалилась термомуфта 75000т.км.
6.замена турбины 85000т.км.(брак)
7.подвесной подшипник 100000т.км(кончился)
7.лопнул блок цилиндров 122000т.км .(трещина в 10см)
8.развалилась обгонная муфта на генераторе 125000т.км.
10.из под направляющей сдвижной двери,самой двери и задних дверей по герметику ползет коррозия.
-
Geo
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:07
- Репутация: 3
- Город: Новомосковск(тульска
- Авто: Крафтер
- Двигатель: 2.5 tdi
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Сообщение
Geo » 05 фев 2014, 21:14
1 коррозия
2 коробка
3 мост
4 зимой без подготовки (штатный вариант) не надежно
5 расход меня не порадовал
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Сообщение
karel111 » 08 фев 2014, 19:14
Купил авто не понравилось, что нет на моей комплектации нет отображения температуры двигателя.
-
domen
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 19:35
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: VW
- Откуда: Москва
#8
Сообщение
domen » 16 фев 2014, 08:54
Так сейчас все машины так делают,
Им нужен кругооборот продажи запчастей.
каждая запчасть рассчитана на определенный пробег.
Помощь и консультация по ремонту. +79672595599
Пере прошивка ЭБУ от Kat_DPF и избавления от всего еще не нужного.
Увеличение мощности мотора.
Skype; mr.domen
-
Sergynia
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:24
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2009
#9
Сообщение
Sergynia » 12 мар 2014, 18:18
За 4 года эксплуатации не осталось ни одного элемента(maxi) который бы не одолела коррозия...гниет изнутри...брал новым с салона...жесть и это еще не бит:)))))задние двери, сдвижная, пассажирская и водительская низы и вокруг оконных резинок...везде где есть штатный герметик из под него прям прет...пластиковые молдинги тоже ее притягивают из под них лезет...как будто он плавам в морях:))) с мотором и проводкой проблем нет...крестовины как будто китайские замена каждые 55-60 тысяч ни смазать ни обслужить...рулевые наконечники, шаровые, и стабилизаторы быстро умерли от наших дорог...турбина 52 тыс и замена...очень прихотлив к выбору топлива...сцепление и маховик тоже местная болячка после 100 появилось желание заменить...удобное переключение, расположенное под рукой после 150 стало напрягать...первая и задняя стали одной передачей:))) Но не смотря ни на что машиной в целом доволен 7 из 10....8 лет отъездил на фордах...в жизнь больше не сяду кто бы что ни говорил...советую всю морду машины обклеять винилом или покрыть жидкой резиной...Сейчас пробег 190 жду как поведет себя дальше...
-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#10
Сообщение
David » 16 мар 2014, 18:00
Sergynia писал(а):За 4 года эксплуатации не осталось ни одного элемента(maxi) который бы не одолела коррозия...гниет изнутри...брал новым с салона...жесть и это еще не бит:)))))задние двери, сдвижная, пассажирская и водительская низы и вокруг оконных резинок...везде где есть штатный герметик из под него прям прет...пластиковые молдинги тоже ее притягивают из под них лезет...как будто он плавам в морях:))) с мотором и проводкой проблем нет...крестовины как будто китайские замена каждые 55-60 тысяч ни смазать ни обслужить...рулевые наконечники, шаровые, и стабилизаторы быстро умерли от наших дорог...турбина 52 тыс и замена...очень прихотлив к выбору топлива...сцепление и маховик тоже местная болячка после 100 появилось желание заменить...удобное переключение, расположенное под рукой после 150 стало напрягать...первая и задняя стали одной передачей:))) Но не смотря ни на что машиной в целом доволен 7 из 10....8 лет отъездил на фордах...в жизнь больше не сяду кто бы что ни говорил...советую всю морду машины обклеять винилом или покрыть жидкой резиной...Сейчас пробег 190 жду как поведет себя дальше...
У меня немец пробег 300тыц небольшие пятна ржавчины на двери 2 шт и мелкие от сколов от камней на капоте и усе

-
Sergynia
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:24
- Репутация: 0
- Город: Спб
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2009
#11
Сообщение
Sergynia » 18 мар 2014, 11:36
У меня тоже немец!!! Без пробега и все дела...на стоянке со мной стоят такие же кариозные немцы всех цветов радуги...облиты тоненьким слоем краски....полировать не рекомендую вообще...сразу грунт проявляется:)))
Слишком много их таких как у меня чтоб утверждать что только мне не повезло:))))Хотя ХЗ может нас неудачников в одном месте слишком много собралось:)))))))))
-
Вложения
-

-

-

-

-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#12
Сообщение
karel111 » 06 апр 2014, 14:05
на 50 ых запас хода очень маленький и не мешало бы 7 передачу в коробку поставить
-
fin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
- Репутация: 1
- Город: серпухов
- Авто: crafter
- Двигатель: ckub
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Сообщение
fin » 06 апр 2014, 19:22
это если грузовой мост, на скоростном - то что надо

-
David
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#14
Сообщение
David » 08 апр 2014, 19:40
седьмую передачу? да что уж тогда как на фурах с делителем все 8-12-..можно
-
alex245
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:28
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Volkswagen Crafter
- Год выпуска: 2016
#15
Сообщение
alex245 » 16 окт 2018, 08:28
Начала гнить спустя год эксплуатации, вечные проблемы с ходовой стучит, скрипит. Расход по городу 17 литров. Несмотря на то, что я вовремя прохожу ТО в ней постоянно что-то ломается, на 20000 км поменял ремень ГРМ, следом пришлось менять рессора, я думаю всё подробно нет смысла перечислять и так понятно, что машина для работы совсем не годиться.
-
Anton69
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 10:33
- Репутация: 2
- Город: Минск
- Авто: Volkswagen Crafter
#16
Сообщение
Anton69 » 30 окт 2018, 10:35
Я работаю на крафтере 2016 года и ничего хорошего в нем не вижу, если только дизайн и, то который уже через год попортили рыжики. Я искренне сочувствую нашему директору потому, что траты на ее обслуживание просто не реальные, за те деньги, которые были на нее потрачены можно ещё одну машину взять. Буквально после 10000 пробега у нее порвался ремень ГРМ практически следом на 20000 полетел топливный насос, про качество сборки я вообще молчу. Помимо этого, он ещё и жрет как не в себя. В общем если вам некуда девать свои деньги можете купить себе эту машину, а если вы все же хотите заработать, то этот вариант не для вас.
-
skyonepost
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 14:39
- Репутация: 0
- Город: Брест
- Авто: VW
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
#17
Сообщение
skyonepost » 07 фев 2019, 14:42
Volkswagen Crafter 2.5 TDI. Из отрицательных моментов выделил бы тонкий металл и плохое качество ЛКП, слабый двигатель, недолговечная задняя подвеска, слабые задние рессоры. По подвеске все претензии к рессорам, больше тонны не держат, нередко с такой длинной кузова бывает прогиб рамы.
-
DimChvor
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Crafter
- Двигатель: 2.0 TDI CR
- Год выпуска: 2014
#18
Сообщение
DimChvor » 19 мар 2019, 08:25
У меня Крафтер 2014 года, пробег 183 тысячи км. Подвеска очень жесткая. На кочках сильно трясет. Меняли сцепление, турбину, подшипники ступиц, рессоры, рычаги и сайлентблоки. В обслуживании автомобиль очень дорогой. Расход топлива 16 литров по городу. Кузов ржавеет.
-
Юрий123
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 20:01
- Репутация: 1
- Город: ГУЛЬКЕВИЧИ
- Авто: SYN1E CRAFTER
- Двигатель: 140Л.С
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Сообщение
Юрий123 » 20 дек 2020, 20:20
Это не машина. Просто чудо конструкторской мысли что касается полного привода. Мне попался 4motion пробег у машины 23000 отказал полный привод, поехал к официалам и вот тут началось. Отказ от гарантии , как Они сказали "Вы ездите не по тем дорогам для которых предназначена эта машина". Почему чудо конструкторской мысли, надо было додуматься расположить блок управления полным приводом непосредственно на редукторе заднего моста!!! Ответ официалов. необходимо менять этот блок так как защитный кожух блока управления полным приводом имеет вмятины из-за этого отсутствует связь с этим блоком. Мне просто регулярно приходится проезжать по дороге с гравийным покрытием поэтому удары камней не избежны. Так что ребята у кого полный привод обратите внимание на расположение насоса включения и блок управления полным приводом.