Отключается турбина на ходу, передергивая зажигание подключается снова
Отключается турбина на ходу, передергивая зажигание подключается снова
Доброго времени суток друзья. Помогите пожалуйста срешением вопроса. Отключается турбина на ходу, передергивая зажигание подключается снова. После недели в таком режиме, а это 2100км, перестала включаться вообще. Замена датчика расходомера не помогла. Диагност грешит на датчик угла поворота руля. Обьясняет следующим. Мозги видят машину в заносе и блокируют тягу двигателя, а также не дают выжимать педаль тормоза(педаль мега жесткая). Поможет ли замена датчика поворота руля исправить проблему. Дело в том, что цена вопроса критична высока, а в городе все крафтеры бегают с неисправным датчиком на руле. Может быть, что то другое. Диагностика больше ничего не кажет.
Реклама
- GeAnIv
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 19:08
- Репутация: 1
- Город: Киев
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите!
Разбирайтесь с вакуумной системой. От вакуума зависят тормоза, ЕГР, управление геометрией турбины (актуатор). Смотрите актуатор турбины, заведите, пережмите вакуумный шланг который подаёт вакуум, заглушить, посмотрите на флажок стоит на месте или под действием пружины возвращается обратно, если стоит на месте актуатор в порядке, ищите дальше.
-
- Реклама