Свист турбины Фольксваген Крафтер
- Airport
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 20:10
- Репутация: 2
- Город: Питер-Ловииса
- Авто: Creafter
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Свист турбины Фольксваген Крафтер
Всем привет. Проблема в том, что при активном движении, после 2500 оборотов, начинает свистеть турбина. Свистит сильно и это напрягает. Причем "на холодную" этого нет и в помине. Мне кажется проблема в интеркулере. Он попросту забит снаружи и это видно.
Ваше мнение?
Ваше мнение?
Реклама
- DriveHard.GoPro
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 10:30
- Репутация: 1
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Crafter/Scirocco
- Двигатель: BJk/CAVD
- Год выпуска: 2008/2009
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист турбины
Добрый день! Столкнулся со свистом, думаю , куда копать! Свистит после 2500, только на ходу после 80 км в час, на динамике никак не отражается, звук больше похож на "бзззз" , как будто где то в щель очень тонкую дует. Кто нибудь сталкивался?
- Иваныч
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 14:46
- Репутация: 0
- Город: гомель
- Авто: крафтер
- Двигатель: 100Квт
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист турбины
коллеги по несчастью\крафтеру\ покажите .полуйста.турбину схематично или вразрезе,,....
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Свист турбины
Свист может быть:
а) Из -за повреждения наддувной магистрали (порез в патрубках ,уплотнительных кольцах )- опрессовка
б) Неплотность выпускного системы (прокладка ,трубки EGR )- осмотр черных сажевых следов
в)Деформация самих лепестков геометрии направляющего аппарата (рисунок) или рабочих поверхностей наддувной крыльчатки -осмотр крыльчатки (лепестки к сожалению без разбора не осмотреть)
а) Из -за повреждения наддувной магистрали (порез в патрубках ,уплотнительных кольцах )- опрессовка
б) Неплотность выпускного системы (прокладка ,трубки EGR )- осмотр черных сажевых следов
в)Деформация самих лепестков геометрии направляющего аппарата (рисунок) или рабочих поверхностей наддувной крыльчатки -осмотр крыльчатки (лепестки к сожалению без разбора не осмотреть)
- DriveHard.GoPro
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 10:30
- Репутация: 1
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Crafter/Scirocco
- Двигатель: BJk/CAVD
- Год выпуска: 2008/2009
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист турбины
Нашли маленькую дырочку в интеркулере, ошибок нету, с ней выдавливает потихоньку масло, подкидываемое турбиной видимо, всё работает исправно...
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Свист турбины
Ну законопать ее и живи спокойно .. Если-бы Вы знали сколько сейчас геммороя с новыми турбинами с электросервоприводами - вообще на свист не обращали-бы внимания ))
-
- Реклама