По другому никак!

Доработка, ремонт, регулировки и операции по обслуживанию автомобиля своими силами , информация по Взаимозаменяемости узлов и деталей от других авто производителей / Отчеты от наших форумчан / Можно выкладывать в виде фотосессий , текста , или видео отчет с YouTube.com
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр из Карелии
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:31
Репутация: 0
Город: Олонец
Авто: VW Crafter
Двигатель: CACA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раза

По другому никак!

#1 Сообщение Александр из Карелии » 06 янв 2014, 19:36

Здравствуйте счастливые обладатели Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, машин в новом кузове, с новыми экспериментальными «немецкими» CDi моторами под капотом.
Меня зовут Евгений, пишу от лица своего отца. Издавна он занимается грузоперевозками, везде заключены договора, проволочек с доставкой груза быть не должно! Всю свою сознательную жизнь он знал, что немецкая машина надёжна, продуманна, никогда не подведёт.
Изначально у нас были старые трудолюбивые Мерсы с 601ми моторами. Позже приобрели 312 Mercedes Sprinter 2.9 TDi 122 л.с. Те кто знает не понаслышке, двигатель этот зарекомендовал себя высокой надёжностью и выносливостью. Там стоит ТНВД, минимум электроники и датчиков по сравнению с 646. На этой машине заработали на Mercedes Sprinter 311 в новом кузове, с 646ым мотором. Пробег был конечно отмотан до 150 000 на самом деле около 300 000. После месяца работы на этой машине, а пробеги с учётом темпа моей работы хороший 15-17 000 км. в месяц, наружу вылетел шатун. Изучив информацию о проблемах этих моторов, о количестве людей сталкивающихся с похожими проблемами постоянно мучавшимися решая какой датчик или форсунка полетела на этот раз (отдавая хорошие деньги диагностам ), а проблемы остаются. Решили попробовать скрестить новый комфортный кузов, с относительно старым 2.9 TDi 122 л.с мотором.
Изрядно пришлось потрудиться, связав между собой старые и новые мозги, для работы двигателя и электронных систем соответственно. Коробка КПП осталась родной та, которая в новом кузове. Крепление двигателя перевариваются, с соблюдением всех размеров. Подгоняются патрубки охлаждения и воздушные. Требуется небольшая доработка маховика и кардана, его необходимо укоротить.
Уже примерно через месяц наше детище выехало на маршрут! Со временем довели до ума приборку, всё работает как надо, за исключением тахометра и уровня топлива, но скоро и это работать будет.
Позже приобрели 315 Sprinter, на котором также заменили мотор по отработанной схеме. Если сравнивать трансмиссию 311и 315ых Sprinterов, то КПП и задний мост на Mercedes Sprinter 311 как нельзя лучше подходит по передаточному отношению к 2.9 TDi 122 л.с (ТЯНЕТ КАК СЛОН).
Прошло около трёх с половиной лет с тех пор, На этих машинах пробеги около 400 000 километров!!! Проблем они мне не создавали ни разу!!! Во всех трёх машинах стоят подогревы топлива, от охлаждающей жидкости. Заводятся в любой мороз!
Также был переоборудован и Volkswagen Crafter в новом кузове, его владельца также замучил мотор СЕСА 2.5 TDi 136 л.с.
Без всякой фальши могу заверить, что под капот я залажу для проверки уровня масла и его замены!!! Недавно перебрал свои двигателя (с расточками, с заменой поршней и уплотнений ) обошлось мне в 28000 руб. Этого ресурса хватит лет на 10, вот и считайте. Надо конечно понимать, что ТНВД и Турбина имеют свои ресурсы и рано или поздно их тоже придётся поменять (восстановить).
На протяжении трёх лет, нами было переоборудовано немногим больше десяти Mercedes Sprinter и один Volkswagen Crafter в новом кузове. Все по сей день работают в своё удовольствие, НА СЕБЯ, а не на своё транспортное средство! С вопросами и просьбами о помощи звонят со всех уголков нашей большой России и стран ближайшего зарубежья. Но с невозможностью доставки своего сломанного а/м к нам на ремонт, ремонтируют его снова!
Подумываем об оборудовании технички.

Реклама
Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: По другому никак!

#2 Сообщение karel111 » 09 фев 2014, 14:42

Про новый мерседес с 646 мотором все говорят, что у них слабый коленвал, пол России их капиталят. Но хвалят 642 двс. Но на крафтере 2.5 стоят старые двс от ЛТ2 немного переработанные, которые не показывают кулак дружбы. Про 2 литровые не знаю.

Аватара пользователя
}{ottaBbI4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 05:23
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: crafter
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: По другому никак!

#3 Сообщение }{ottaBbI4 » 15 фев 2014, 15:58

Про двух литровые двигатели отзываются не очень лестно. "Сырые" моторы. люди уже отказываются от этих машин, кто успел приобрести. Это мне парень, работающий у официалов, сказал.

Аватара пользователя
Davson
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Crafter

Re: По другому никак!

#4 Сообщение Davson » 20 фев 2014, 16:54

да, я тоже слышал такие мнения

Аватара пользователя
Tolya Kiev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:15
Репутация: 1
Город: Киев
Авто: Crafter
Двигатель: 2.5 BJL
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раза

Re: По другому никак!

#5 Сообщение Tolya Kiev » 25 ноя 2014, 17:36

Добрый день. Сколько стоит полная переделка двигателя на Крафтере?

Ответить

  • Реклама