Круиз Контроль.Кто-нибудь сам устанавливал такую опцию?
- OMAX
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:44
- Репутация: 1
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: 2.0, 109л.с.
- Год выпуска: 2011г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Круиз Контроль.Кто-нибудь сам устанавливал такую опцию?
Купил Crafter 50, на нём нет Круиз Контроль, а хотелось бы. Кто-нибудь сам устанавливал такую опцию?
Реклама
- Ferrum
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 16:48
- Репутация: 3
- Город: Казань
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Круиз Контроль
Покупаете ручку круиза, снимаете руль, блок управления рулём, вставляете в него ручку и собираете обратно.В защитном кожухе который между рулём и рулевой колонкой сделать вырез под ручку, ну или купить новый под круиз который идёт. Собрали, подключили StarDiagnost мерсовский, активировали функцию круиза. По деньгам уж наверное у всех по разному, мне ручка обошлась в 1800р. и активация круиза 800р.MiroSan писал(а):а, можно поподробнее про установку? сколько стоит? сам процесс?
- OMAX
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:44
- Репутация: 1
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: 2.0, 109л.с.
- Год выпуска: 2011г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз Контроль
Руль снимать сложности есть, там ведь подушка, может инструкция есть у Вас?Ferrum писал(а):Всё есть
- MiroSan
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:07
- Репутация: 3
- Город: Тернополь
- Авто: Crafter 35
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Круиз Контроль
Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя
– При включённом зажигании отсоединить провод массы АКБ
Указание
t Винты -5- интегрированы в руль и не снимаются и не заменяются.
t Для наглядности винт показан на рисунке в снятом состоянии.
– Повернуть руль -1- в среднее положение.
– Вывернуть болты -5- слева и справа на обратной стороне рулевого колеса -1-.
ВНИМАНИЕ!
Разряды статического электричества могут привести к самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому монтажник должен снять с себя электростатический заряд перед отсоединением запального провода и массы. Это можно сделать, например, прикосновением к кузову или клину замка двери.
– Движением вперед осторожно извлечь модуль подушки безопасности на стороне водителя -2- из рулевого колеса -1-.
– Отсоединить разъём -4-.
– Сдвинуть фиксатор в -направлении стрелки A- на разъёме -3-.
– Открыть фиксатор по -направлению стрелки B- подходящим инструментом и отсоединить разъём -3- от модуля подушки безопасности водителя -2-.
Установка происходит в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ!
Подключение АКБ должно производиться при включённом зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подключения АКБ может произойти их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением АКБ убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.
– При включённом зажигании подсоединить провод массы АКБ
Моменты затяжки 6,0 Нм
– При включённом зажигании отсоединить провод массы АКБ
Указание
t Винты -5- интегрированы в руль и не снимаются и не заменяются.
t Для наглядности винт показан на рисунке в снятом состоянии.
– Повернуть руль -1- в среднее положение.
– Вывернуть болты -5- слева и справа на обратной стороне рулевого колеса -1-.
ВНИМАНИЕ!
Разряды статического электричества могут привести к самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому монтажник должен снять с себя электростатический заряд перед отсоединением запального провода и массы. Это можно сделать, например, прикосновением к кузову или клину замка двери.
– Движением вперед осторожно извлечь модуль подушки безопасности на стороне водителя -2- из рулевого колеса -1-.
– Отсоединить разъём -4-.
– Сдвинуть фиксатор в -направлении стрелки A- на разъёме -3-.
– Открыть фиксатор по -направлению стрелки B- подходящим инструментом и отсоединить разъём -3- от модуля подушки безопасности водителя -2-.
Установка происходит в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ!
Подключение АКБ должно производиться при включённом зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подключения АКБ может произойти их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением АКБ убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.
– При включённом зажигании подсоединить провод массы АКБ
Моменты затяжки 6,0 Нм
- kowak81
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 16:59
- Репутация: 0
- Город: Раменское
- Авто: Crafter35
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз Контроль
А нет ни у кого или кто сам умеет активировать круиз на крафтере или хотя бы меню стара что и где включать?
- Ferrum
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 16:48
- Репутация: 3
- Город: Казань
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Круиз Контроль
Только старомkowak81 писал(а):А можно активировать круиз vas-ps или васей никто незнает?
- kowak81
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 16:59
- Репутация: 0
- Город: Раменское
- Авто: Crafter35
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз Контроль
А в Москве или области есть у кого нибудь стар диагнос или может кто знает того кто может активировать в москве
- kowak81
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 16:59
- Репутация: 0
- Город: Раменское
- Авто: Crafter35
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз Контроль
Могу написать телефон но боюсь удалят а так в митино можеш написать в личку телефон скину
- OMAX
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:44
- Репутация: 1
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: 2.0, 109л.с.
- Год выпуска: 2011г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз Контроль
Сколько вышло в деньгах?kowak81 писал(а):Ура активировал круиз в москве вместе с лимитом и всем остальным
- kowak81
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 16:59
- Репутация: 0
- Город: Раменское
- Авто: Crafter35
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз Контроль
Я просто поставил ручку и активировал педаль не менял а в корпусе просверлил дырку если есть у кого номерок корпуса скиньте пожайлуста
- kowak81
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 16:59
- Репутация: 0
- Город: Раменское
- Авто: Crafter35
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз Контроль.Кто-нибудь сам устанавливал такую опцию?
8(963)750-00-30 зовут игорь.Не реклама просьба не удалять,диагностика мерседес и фольксваген старом
- OMAX
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:44
- Репутация: 1
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: VW Crafter 50
- Двигатель: 2.0, 109л.с.
- Год выпуска: 2011г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз Контроль.Кто-нибудь сам устанавливал такую опцию?
Установил ручку Круиза-Контроля 2E0 953 504, активировать пока не получается, не могу найти спецов в нашем городе. Star diagnostic, комп всё у них есть, а умения работать с этим походу пока нет, а деньги гады берут за подключение.
Фото отчёт по установке самой ручки.
Подушку отключал по инструкции, только клейму аккумулятора я не отсоединял, вот такой совет, дал мне человек с нашего форума: "Не надо ничего отсоединять, просто не включаете зажигание при отсоединённой подушке.", я так и сделал спасибо ему за это.
Отсоединения разъёма номер 3 от подушки, в инструкции мне кажется не правильно описано. У меня получилось вот так, оранжевою штучку подковырнуть верх и потом зелёный разъём в этом же направление извлечь из подушки (на фото будет видно).
Кожух специально я покупать не стал, решил его доработать руками, купил только заглушку 2E0 941 779, долго примерял потом пилочкой и ножиком всё вырезал, вставил заглушку, края заглушки приклеил на супер клей(но фото показано красными стрелками) получилось конечно не как заводское, но мне кажется более-менее прилично. Кому не хочется заниматься прикладным творчеством, можно её купить 2E0 419 631, сейчас вроде стоит примерно 1900 руб.
Фото отчёт по установке самой ручки.
Подушку отключал по инструкции, только клейму аккумулятора я не отсоединял, вот такой совет, дал мне человек с нашего форума: "Не надо ничего отсоединять, просто не включаете зажигание при отсоединённой подушке.", я так и сделал спасибо ему за это.
Отсоединения разъёма номер 3 от подушки, в инструкции мне кажется не правильно описано. У меня получилось вот так, оранжевою штучку подковырнуть верх и потом зелёный разъём в этом же направление извлечь из подушки (на фото будет видно).
Кожух специально я покупать не стал, решил его доработать руками, купил только заглушку 2E0 941 779, долго примерял потом пилочкой и ножиком всё вырезал, вставил заглушку, края заглушки приклеил на супер клей(но фото показано красными стрелками) получилось конечно не как заводское, но мне кажется более-менее прилично. Кому не хочется заниматься прикладным творчеством, можно её купить 2E0 419 631, сейчас вроде стоит примерно 1900 руб.
-
- Реклама