СОВЕТ
Реклама
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: СОВЕТ
anton писал(а):)))))) Даже смешно стало... Ты хоть раз этод датчик в глаза видел??? В противном случаи поменяешь тормозной диск или суппорт.
мозги включи он правильно сказал датчик увидит любой как колесо снимет
- Нигилист
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 14:48
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Moskau
Re: СОВЕТ
Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
- Нигилист
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 14:48
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Moskau
Re: СОВЕТ
Нигилист писал(а):Датчики в любом случае менять приходится вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
- nikitin.s.a.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 07:22
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: Крафтер
- Двигатель: CKT
- Год выпуска: 2011
Re: СОВЕТ
а вообще как повезет, иногда датчики живут до второй замены, всем удачи на дорогахНигилист писал(а):Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
- Игорь Арт
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Крафтер 50
- Двигатель: 136 BJL
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СОВЕТ
Здравствуйте. На панели загорелся, значёк жёлтого цвета, круг а по бокам пунктир. В правом верхнем углу. Это датчик износа колодок? Проехал по луже. Может обойдётся!?
- fedya
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 13:42
- Репутация: 1
- Город: Херсон
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2.5 BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СОВЕТ
да, это сигнал о износе колодок, если думаешь, что загорелась лампочка из-за лужи, что весьма сомнительно, то проверь визуально...
- deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СОВЕТ
просто скручиваешь провода межу собой и все,если нового датчика нет,а вообше они часто глючат,то провод перетрется ,то отсыреет,и наченает голову компосировать
-
- Реклама