Радиатор рециркуляции отработанных газов предназначение
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2010
    Возраст
    61
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Радиатор рециркуляции отработанных газов предназначение

    всем привет ! Дв. AVF 131 л.с. 2004 г.в. Уходит ОЖ: 2л на 300 км, из трубы периодически идет белый дым. Поменяли прокладку ГБЦ, изменений не произошло. Снял патрубки с радиатора рециркуляции отработанных газов и закольцевал их другим патрубком, т.е. исключил деталь из системы ОЖ. Уровень ОЖ в норме, белого дыма нет.(наверно имеется трещина в трубке радиатора рециркуляции ОГ- хотя и из нержавейки). Пока его нет, можно ли ездить и вобще для чего он предназначен? Только для экологии или турбина тоже завязана на этот радиатор. Кто с таким сталкивался?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Охлаждение перепускаемых газов приводит к снижению температуры при сгорании топлива, а
    также позволяет увеличить количество перепускаемых газов. Оба фактора приводят к снижению
    выброса вредных веществ." Цитата из программы самообучения. Ездить без него можно. Даже можно его совсем удалить.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2010
    Возраст
    61
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответ. Ато радиатор рециркуляции ОГ в авто с МКПП отсутствует, а с АКПП есть никак это не связано с АКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня выяснилась такая-же проблема. Вы не один.вопрос-как побороли болезнь?

  5. #5
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DoLFeeN,
    Цитата Сообщение от Дальник1 Посмотреть сообщение
    Снял патрубки с радиатора рециркуляции отработанных газов и закольцевал их другим патрубком, т.е. исключил деталь из системы ОЖ.
    Author Solution 29 XC-Concept

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос почему только на авто с коробкой автомат?

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoLFeeN Посмотреть сообщение
    Вопрос почему только на авто с коробкой автомат?
    Мысль ...
    Автомат забирает у двигателя немалую мощность. Сл-но, на одних и тех-же режимах работы в движении мотор с автоматом должен развивать большую мощность ( отсюда и расход больше). А что-бы уложиться в нормы по токсичности на повышенных режимах - надо уменьшить температуру сгорания. Нужны более холодные отработанные газа на подмес..
    Вот и поставили доп охладитель...

    P.S Если "тупо" заглушить рециркуляцию - то и охлаждение её теряет смысл. Можно и заглушить циркуляцию жидкости по охладителю рециркуляции ( ну например, если там течь..)

    И от себя лично...
    Я и отключал рециркуляцию механически, и приглушал через VAG-COM и.............. вернул всё взад ! Почему? Да потому что НЕ заметил НИЧЕГО положительного. ( правда и особо отрицательного тоже..). Решил - от добра добра не ищут!. Раз с рециркуляцией я меньше ГАЖУ воздух и при том, что при "глушении" EGR ничего взамен НЕ получаю существенного - то буду делать воздух на планете ЧИЩЕ !!!
    Тем более, где то читал, что при отключенной EGR - мотор работает хуже.... Мозги немного клинят.... Но это НЕ факт
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а многие наоборот пишут, что при заглушенном ЕГР мотору лучше дышится, ведь из ж..пы (извиняюсь) воздух уже не поступает, а мотор задышал свежатинкой. только зимой дольше греется почему-то, вот этого я не знаю.
    P.s. прочитав в начале темы про охладитель, сразу возник вопрос - где он у меня стоит? а впотом сам отпал - у меня МКПП
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    а многие наоборот пишут, что при заглушенном ЕГР мотору лучше дышится, ведь из ж..пы (извиняюсь) воздух уже не поступает
    Во первых - EGR работает на малых оборотах. На оборотах выше 2000 -2500 ( точно не помню) EGR выключется из работы! И двигатель дышит, как вы говорите чистым воздухом.
    А на малых оборотах - где, не нужна мощность, идет подмес для снижения токсичности. Снижается не только токсичность - но и температура газов. А это ИМХО, полезно не только для токсичности.
    Это всё моё ИМХО
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что-то еще новенького для себя узнал. будем знать
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2010
    Возраст
    61
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка

    Я снял патрубки с радиатора рециркуляции отработанных газов и закольцевал их другим патрубком, т.е. исключил деталь из системы ОЖ. Саму трьку (радиатор) из системы не исключал, т.е. ОГ не охлаждаются. Изменений в работе авто не заметил - расход топлива не изменился, тяга нормальная. На всякий случай заехал в Автоганзу проконсультироваться у двигателиста, тот почему-то сказал, что АКПП может стать в аварийный режим??? Я уже 4 т. км намотал и вроде ничего. А деталька не из дешевых (радиатор рециркуляции ОГ стоит от 12 до 15 т.руб.) Думаю попробовать орпесовать и запаять, если получиться. Воовще-то если деталь стоит, значит нужна.
    Всем привет.

  12. #12
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дальник1 Посмотреть сообщение
    А деталька не из дешевых (радиатор рециркуляции ОГ стоит от 12 до 15 т.руб.) Думаю попробовать орпесовать и запаять, если получиться.
    Ну как получилось запаять?
    Я так понимаю, ко всему что здесь сказано, данный радиатор чуть быстрее нагревает ОЖ а печка салона чуть быстрее начинает греть при малых оборотах т.е. если это не на столько важно для хозяина машинки то обойти его можно!
    Цитата Сообщение от Дальник1 Посмотреть сообщение
    Воовще-то если деталь стоит, значит нужна.
    У кого был опыт по восстановлению данной приблуды - делитесь плиз!

    Сам, прессовку выполнил с помощью двух надувных шариков надев их на патрубки и закольцевав ОЖ в обход радиатора рециркуляции. Шарики не очень быстро но надувались!
    Возможен ли ремонт данного радиатора или только под замену?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  13. #13
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, ко всему что здесь сказано, данный радиатор чуть быстрее нагревает ОЖ а печка салона чуть быстрее начинает греть при малых оборотах
    ИМХО, не факт. Сам первоначально так считал, однако, при прогреве двигателя рабиатор практически холодный. Возможно на прогретой машине ОЖ и подогревается ОГ, но на холодной такого не происходит.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #14
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    ИМХО, не факт. Сам первоначально так считал, однако, при прогреве двигателя рабиатор практически холодный. Возможно на прогретой машине ОЖ и подогревается ОГ, но на холодной такого не происходит.
    Я думаю что не то место радиатора щупал, надо щупать трубу газов - если она горячая то по крайней мере греет ОЖ находящуюся в корпусе радиатора (при условии что ОЖ не циркулирует), если ОЖ циркулирует и идёт на печку то её "полный объем!" в целом ещё не прогрелся потому и радиатор холодный но тепло неможет не передаваться через металл!!!
    Я думаю что его устройство такое: в большой(толстой) трубе змеевик (или прямая труба с пластинками не суть) по которому и идут горячие газы, т.е. наружный корпус постоянно охлаждается ОЖ!
    Это же самогонный аппарат!
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:52
  2. клапан рециркуляции отраб. газов
    от mityay771 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 11:38
  3. Клапан рециркуляции отработаных газов
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 23:05
  4. Клапан рециркуляции отработавших газов
    от Olho в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •