Трещина гильзы цилиндра Фольксваген Крафтер
- Алекс161616
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:20
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: CRAFTER
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
Трещина гильзы цилиндра Фольксваген Крафтер
Всем привет! Крафтер с двигателем BJM (2,5 литра, 163 л.с.), пробег 365 т.км. В течении года стала "завоздушеваться" система охлаждения (шланги от давления раздуваются, падает уровень в расширительном бачке и зажигается на панели значок радиатора). Поначалу смена двух пробок расширительного бачка ничего не дала, но разная интенсивность появления газов в системе охлаждения (от одного раза до десяти или больше за день работы) только все путала, а в последнее время в выхлопе стало больше дыма или пара. При всем этом машина отлично тянет и никаких ошибок не выдает. Отключение радиатора ЕГР ничего не дало. Стали разбирать двигатель и первым делом проверили помпу, так как было предположение, что сорвало крыльчатку помпы и нарушена циркуляция ОЖ, сняли головку и обнаружили в ней трещину и в двух цилиндрах вертикальные прямые трещины по 5 сантиметров. Вопрос- меняются-ли гильзы на таком двигателе, "мокрые" они или "сухие"??? Где делают??? Спасибо за любой совет!!!
Реклама
- хвв
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:57
- Репутация: 0
- Город: иркутск
- Авто: vw crafter
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трещина гильзы цилиндра
Привет,эти моторы не гильзованые поэтому не могут быть мокрыми. Обратись в контору которая растачивает и хонингует блоки. У нас подбирают японские гильзы,растачивают блок,гильзуют,хонингуют,и готово. Поршни если нормальные можно оставить,можно взять новые. Найди грамотного моториста он всё сделает.
- Алекс161616
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:20
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: CRAFTER
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трещина гильзы цилиндра
Спасибо за обстоятельный ответ!!! По поршням- моторист который разбирал и берется собрать двигатель говорит, что надо менять поршня, типа капиталить так капиталить по полной! На поршнях нет задиров, нет трещин, зазор в проточках под кольца 0,07-0,15 мм (допускается 0,25 по книге). НО КАЖДЫЙ оригинальный ПОРШЕНЬ 20000 РУБЛЕЙ, т.е 100 тыс руб надо выкладывать !!! Старые поршня отдадут, а новые буду покупать сам, то-есть моторист не "наваривается" с этого. Вопрос, надо-ли менять поршня???
- Denis Turbo Union
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
- Репутация: 106
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трещина гильзы цилиндра
Поршни нужно отмыть , проверить на наличие микротрещин на перемычках и внимательно осмотреть края на поршнях ,на предмет оплавления , неплохо проверить верхнюю торцевую часть , о замере отклонения диаметра по юбкам не говорю ..
-
- Реклама