Рвётся ремень генератора постоянно

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика Volkswagen Crafter
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:28
Репутация: 0
Город: Красноярск
Авто: Volkswagen Crafter
Год выпуска: 2014,2012

Рвётся ремень генератора постоянно

#1 Сообщение Влад » 06 дек 2015, 20:58

Постоянно рвётся ремень генератора на крафтер 2012 года 2 литра. 143 лошади. Из за большой нагрузки на генератор возможно такое? Подскажите кто что знает?

Реклама
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 16:48
Репутация: 3
Город: Казань
Авто: VW Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Рвётся ремень генератора постоянно

#2 Сообщение Ferrum » 10 дек 2015, 09:57

У меня тоже был момент когда рвался ремень генератора. Причина была в муфте кондиционера. Из-за люфта его срезало по немногу и потом обрыв
Изображение

Аватара пользователя
Стелс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:07
Репутация: 0
Город: Кременчуг
Авто: VW CRAFTER
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2012

Re: Рвётся ремень генератора постоянно

#3 Сообщение Стелс » 09 янв 2017, 16:11

Была проблемка,у меня заклинила обгонка на генераторе

Аватара пользователя
DIE_2016
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 17:08
Репутация: 0
Город: Ogre
Авто: VW Crafter
Год выпуска: 2012

Re: Рвётся ремень генератора постоянно

#4 Сообщение DIE_2016 » 31 мар 2017, 10:21

В марте 2016 kупил Крафтер 2012, 2.0 тди. Зашел в магазин и сообщил, что мне надо все ролики, ремни, масло и фильтра для моего коня. Дали мне большую коробку-за 400 евро, с которой я поехал в сервис для замены имеесшего. Заплатив 200 евро за работу, я давольный начел наслаждаться авто, поставил кенгурятник, алюминевый паддон и ещё много чего за 1400 евро. Через неделю отключилась турбина-причиной оказался, дрявый oхладитель выхлопных газов. Это такая емкость с трубочками из нержавейки. Антифриз попал в турбину и ей кирдык, это мне обошлось в 750 евро. Проехав 7000 км с утра при -2 С завел, включил все, что дает тепло. Через 2-3 минуты чтото захрустело и машина заглохла, в итоге, порвался ремень генератора и попал в камеру зубчатого ремня-клапана погнуты = 1350 евро (клапана, ремни, как бы все ролики и генераторный обгонный ролик тоже). Проехав ещё 6000 км, на холостых начали подпрыгивать обороты и поивились лишние звуки. Заглушил и констатировал, что ремень ГРМ опять ласкутами рвется. После замены шкива усилителя руля и ремня ГРМ за 100 евро, я наконец то решил продавать своего коня. Я патриот вольцвагена, но как то разачеровался. :31:

Ответить

  • Реклама