Страница 1 из 1

Вынужденная мера для замены двигателя!

Добавлено: 06 янв 2014, 19:35
Александр из Карелии
Здравствуйте счастливые обладатели Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, машин в новом кузове, с новыми экспериментальными «немецкими» CDi моторами под капотом.
Меня зовут Евгений, пишу от лица своего отца. Издавна он занимается грузоперевозками, везде заключены договора, проволочек с доставкой груза быть не должно! Всю свою сознательную жизнь он знал, что немецкая машина надёжна, продуманна, никогда не подведёт.
Изначально у нас были старые трудолюбивые Мерсы с 601ми моторами. Позже приобрели 312 Mercedes Sprinter 2.9 TDi 122 л.с. Те кто знает не понаслышке, двигатель этот зарекомендовал себя высокой надёжностью и выносливостью. Там стоит ТНВД, минимум электроники и датчиков по сравнению с 646. На этой машине заработали на Mercedes Sprinter 311 в новом кузове, с 646ым мотором. Пробег был конечно отмотан до 150 000 на самом деле около 300 000. После месяца работы на этой машине, а пробеги с учётом темпа моей работы хороший 15-17 000 км. в месяц, наружу вылетел шатун. Изучив информацию о проблемах этих моторов, о количестве людей сталкивающихся с похожими проблемами постоянно мучавшимися решая какой датчик или форсунка полетела на этот раз (отдавая хорошие деньги диагностам ), а проблемы остаются. Решили попробовать скрестить новый комфортный кузов, с относительно старым 2.9 TDi 122 л.с мотором.
Изрядно пришлось потрудиться, связав между собой старые и новые мозги, для работы двигателя и электронных систем соответственно. Коробка КПП осталась родной та, которая в новом кузове. Крепление двигателя перевариваются, с соблюдением всех размеров. Подгоняются патрубки охлаждения и воздушные. Требуется небольшая доработка маховика и кардана, его необходимо укоротить.
Уже примерно через месяц наше детище выехало на маршрут! Со временем довели до ума приборку, всё работает как надо, за исключением тахометра и уровня топлива, но скоро и это работать будет.
Позже приобрели 315 Sprinter, на котором также заменили мотор по отработанной схеме. Если сравнивать трансмиссию 311и 315ых Sprinterов, то КПП и задний мост на Mercedes Sprinter 311 как нельзя лучше подходит по передаточному отношению к 2.9 TDi 122 л.с (ТЯНЕТ КАК СЛОН).
Прошло около трёх с половиной лет с тех пор, На этих машинах пробеги около 400 000 километров!!! Проблем они мне не создавали ни разу!!! Во всех трёх машинах стоят подогревы топлива, от охлаждающей жидкости. Заводятся в любой мороз!
Также был переоборудован и Volkswagen Crafter в новом кузове, его владельца также замучил мотор СЕСА 2.5 TDi 136 л.с.
Без всякой фальши могу заверить, что под капот я залажу для проверки уровня масла и его замены!!! Недавно перебрал свои двигателя (с расточками, с заменой поршней и уплотнений ) обошлось мне в 28000 руб. Этого ресурса хватит лет на 10, вот и считайте. Надо конечно понимать, что ТНВД и Турбина имеют свои ресурсы и рано или поздно их тоже придётся поменять (восстановить).
На протяжении трёх лет, нами было переоборудовано немногим больше десяти Mercedes Sprinter и один Volkswagen Crafter в новом кузове. Все по сей день работают в своё удовольствие, НА СЕБЯ, а не на своё транспортное средство! С вопросами и просьбами о помощи звонят со всех уголков нашей большой России и стран ближайшего зарубежья. Но с невозможностью доставки своего сломанного а/м к нам на ремонт, ремонтируют его снова!
Подумываем об оборудовании технички.

Re: Вынужденная мера для замены двигателя!

Добавлено: 24 янв 2014, 16:13
толянба
Александр из Карелии писал(а):Здравствуйте счастливые обладатели Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, машин в новом кузове, с новыми экспериментальными «немецкими» CDi моторами под капотом.
Меня зовут Евгений, пишу от лица своего отца. Издавна он занимается грузоперевозками, везде заключены договора, проволочек с доставкой груза быть не должно! Всю свою сознательную жизнь он знал, что немецкая машина надёжна, продуманна, никогда не подведёт.
Изначально у нас были старые трудолюбивые Мерсы с 601ми моторами. Позже приобрели 312 Mercedes Sprinter 2.9 TDi 122 л.с. Те кто знает не понаслышке, двигатель этот зарекомендовал себя высокой надёжностью и выносливостью. Там стоит ТНВД, минимум электроники и датчиков по сравнению с 646. На этой машине заработали на Mercedes Sprinter 311 в новом кузове, с 646ым мотором. Пробег был конечно отмотан до 150 000 на самом деле около 300 000. После месяца работы на этой машине, а пробеги с учётом темпа моей работы хороший 15-17 000 км. в месяц, наружу вылетел шатун. Изучив информацию о проблемах этих моторов, о количестве людей сталкивающихся с похожими проблемами постоянно мучавшимися решая какой датчик или форсунка полетела на этот раз (отдавая хорошие деньги диагностам ), а проблемы остаются. Решили попробовать скрестить новый комфортный кузов, с относительно старым 2.9 TDi 122 л.с мотором.
Изрядно пришлось потрудиться, связав между собой старые и новые мозги, для работы двигателя и электронных систем соответственно. Коробка КПП осталась родной та, которая в новом кузове. Крепление двигателя перевариваются, с соблюдением всех размеров. Подгоняются патрубки охлаждения и воздушные. Требуется небольшая доработка маховика и кардана, его необходимо укоротить.
Уже примерно через месяц наше детище выехало на маршрут! Со временем довели до ума приборку, всё работает как надо, за исключением тахометра и уровня топлива, но скоро и это работать будет.
Позже приобрели 315 Sprinter, на котором также заменили мотор по отработанной схеме. Если сравнивать трансмиссию 311и 315ых Sprinterов, то КПП и задний мост на Mercedes Sprinter 311 как нельзя лучше подходит по передаточному отношению к 2.9 TDi 122 л.с (ТЯНЕТ КАК СЛОН).
Прошло около трёх с половиной лет с тех пор, На этих машинах пробеги около 400 000 километров!!! Проблем они мне не создавали ни разу!!! Во всех трёх машинах стоят подогревы топлива, от охлаждающей жидкости. Заводятся в любой мороз!
Также был переоборудован и Volkswagen Crafter в новом кузове, его владельца также замучил мотор СЕСА 2.5 TDi 136 л.с.
Без всякой фальши могу заверить, что под капот я залажу для проверки уровня масла и его замены!!! Недавно перебрал свои двигателя (с расточками, с заменой поршней и уплотнений ) обошлось мне в 28000 руб. Этого ресурса хватит лет на 10, вот и считайте. Надо конечно понимать, что ТНВД и Турбина имеют свои ресурсы и рано или поздно их тоже придётся поменять (восстановить).
На протяжении трёх лет, нами было переоборудовано немногим больше десяти Mercedes Sprinter и один Volkswagen Crafter в новом кузове. Все по сей день работают в своё удовольствие, НА СЕБЯ, а не на своё транспортное средство! С вопросами и просьбами о помощи звонят со всех уголков нашей большой России и стран ближайшего зарубежья. Но с невозможностью доставки своего сломанного а/м к нам на ремонт, ремонтируют его снова!
Подумываем об оборудовании технички.