Страница 1 из 2

Детонация

Добавлено: 23 ноя 2013, 14:35
Choco
Всем привет. По поводу стука. Стучит редко но метко и по нажатию на педаль тормоза раза 4 то исчезает. Теперь при разгоне где-то после 1500 об слышен звук будто детонация типа стучат пальцы, приопустишь педаль газа все пропадает. То есть как на бензине, залил 80 й и пальцы стучат как жмешь газ. Так в чем у меня проблема? и еще решил заглушить клапан егр на впускном. как думаете что нибудь даст? будет ли толк...

Re: Дитонация

Добавлено: 23 ноя 2013, 14:52
Ferrum
вакуумный насос однозначно

Re: Дитонация

Добавлено: 24 ноя 2013, 06:26
Choco
Здорова! Значит и на оборотах он так трещит(вакуумный) будто детонация? Ну а что скажете про заглушку ЕГР?

Re: Дитонация

Добавлено: 24 ноя 2013, 08:57
Ferrum
Да трещит. Про ЕГР не знаю, это у чиптюнеров наверно надо спрашивать

Re: Дитонация

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:10
Kosmoss
Вакумный насос смотри

Re: Дитонация

Добавлено: 28 ноя 2013, 15:00
костян71
менял вакумный и шток.все прошло. проверь когда стучит надави на педаль несколько раз если все пропадает тогда или прочищать свой насос или новый \цена в р-не 5-6т.р плюс шток 1.5 р\

Re: Дитонация

Добавлено: 30 ноя 2013, 13:41
Choco
Всем привееет. Ребят суть такова на холостых почти нету стука, редко очень, а вот когда в движении и если набираешь скорость вот тогда трещит. стоя на холостых, а так же газуя на холостых почти нету, только если до 3500об.мин газуешь то проявляться....

Re: Дитонация

Добавлено: 07 дек 2013, 17:35
Choco
и... Некто не в курсе что за беда у меня. Ездил на диагностику, по двигалу показал хгууд.... таких серьезных ошибок не было. а зараза стучит..

Re: Дитонация

Добавлено: 07 дек 2013, 20:45
MiroSan
Choco писал(а):Всем привееет. Ребят суть такова на холостых почти нету стука, редко очень, а вот когда в движении и если набираешь скорость вот тогда трещит. стоя на холостых, а так же газуя на холостых почти нету, только если до 3500об.мин газуешь то проявляться....
Попробуй при появлении стука нажать на педаль тормоза, пару раз, типа прокачиваешь тормоза, лучше конечно сделать не во время езды (нажимать нужно сильно!!! намного сильнее чем пользуешься тормозами в реале), если стук пропадает во время нажатия, значит вакуумный насос... По признакам смахивает на вакуумный, у меня было отчетливо слышно, не на ходу, а на холостых, при падении оборотов, появлялось неравномерное отчетливое стучание непонятно от куда...

Re: Дитонация

Добавлено: 13 дек 2013, 12:05
Choco
Привет MiroSan. Да на холостых так и есть как ты пишешь, так и еще при езде стучит, буд то клапан или пальцы.... про это что скажешь?

Re: Дитонация

Добавлено: 13 дек 2013, 21:05
MiroSan
Choco писал(а):Привет MiroSan. Да на холостых так и есть как ты пишешь, так и еще при езде стучит, буд то клапан или пальцы.... про это что скажешь?
.......скажу: " ЭТО БОЛЕЗНЬ LTшек"...
при езде стук сильный, равномерный (на оборотах), если сбросить газ (обороты), начинает постукивать произвольно, нажимаешь тормоз, стук пропадает...
из практики: мастер услышав стук (на холостых), сказал: ГЛУШИ... ДВИГАТЕЛЮ ТРЕНДЕЦ... :56:
:45: заменил только насос!
по запчастям, примерно :
вакуумный насос-60$,
шток, не менял!
робота-10$ (меняли где то минут 40).
Проехал уже около 60 000 км. пока все нормально не стучит. Менять или не менять дело Ваше, но с тормозами лучше не шутить. К стати, если решите снимать сами, (а самому поменять реально) заранее подготовьте самодельный ключик, так как очень плохой доступ к нижнему болту крепления насоса.

ах да, еще где-то читал что насос чистили, хотя сам не пробовал...
Удачи !!!

Re: Дитонация

Добавлено: 14 дек 2013, 19:16
Choco
MiroSan писал(а):
Choco писал(а):Привет MiroSan. Да на холостых так и есть как ты пишешь, так и еще при езде стучит, буд то клапан или пальцы.... про это что скажешь?
.......скажу: " ЭТО БОЛЕЗНЬ LTшек"...
при езде стук сильный, равномерный (на оборотах), если сбросить газ (обороты), начинает постукивать произвольно, нажимаешь тормоз, стук пропадает...
из практики: мастер услышав стук (на холостых), сказал: ГЛУШИ... ДВИГАТЕЛЮ ТРЕНДЕЦ... :56:
:45: заменил только насос!
по запчастям, примерно :
вакуумный насос-60$,
шток, не менял!
робота-10$ (меняли где то минут 40).
Проехал уже около 60 000 км. пока все нормально не стучит. Менять или не менять дело Ваше, но с тормозами лучше не шутить. К стати, если решите снимать сами, (а самому поменять реально) заранее подготовьте самодельный ключик, так как очень плохой доступ к нижнему болту крепления насоса.

ах да, еще где-то читал что насос чистили, хотя сам не пробовал...
Удачи !!!
MiroSan Здарова! Думаю так и сделаю. :48: Завтра поеду куплю и заменю. Потом отпишусь. Спасибо тебе за уделенное время на ответ... :4:

Re: Дитонация

Добавлено: 14 дек 2013, 19:55
MiroSan
Choco глянь здесь, люди чистили говорят помогло: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=969&t=121230

Re: Дитонация

Добавлено: 15 дек 2013, 19:03
Choco
Привет MiroSan! Я уже опередил твои мысли. Уже прочел тему на этом форуме. Кульный форум. Он живее чем тут. :14: Вообщем купил я насос через своих за 100 аббамов с толкателем. Блин и снег пошел. Завтра буду напрягать братишку мож поменяем и отпешусь что да как получилось... :48:

Re: Дитонация

Добавлено: 16 дек 2013, 10:55
David
Choco писал(а):Привет MiroSan! Я уже опередил твои мысли. Уже прочел тему на этом форуме. Кульный форум. Он живее чем тут. :14: Вообщем купил я насос через своих за 100 аббамов с толкателем. Блин и снег пошел. Завтра буду напрягать братишку мож поменяем и отпешусь что да как получилось... :48:

Форум только растет если что)))

Корпус воздушного фильтра

Добавлено: 19 дек 2013, 16:01
Choco
Всем привет. Сталкиваюсь с проблемой снятия корпуса возд фильтра. Как он снимается? Спереди он на резинках, а сзади на салазках. Так вот тянуть спереди боюсь так как могу сломать направляющие.. :61:

Re: Корпус воздушного фильтра

Добавлено: 19 дек 2013, 18:48
MiroSan
Choco писал(а):Всем привет. Сталкиваюсь с проблемой снятия корпуса возд фильтра. Как он снимается? Спереди он на резинках, а сзади на салазках. Так вот тянуть спереди боюсь так как могу сломать направляющие.. :61:
Спереди выходит в верх из резинок (на резинках сидит плотно), а потом с салазок на себя...

Re: Дитонация

Добавлено: 20 дек 2013, 16:45
Choco
Здарова MiroSan. Если буду тянуть верх не сломаю направляющие?

Re: Дитонация

Добавлено: 20 дек 2013, 17:43
MiroSan
Choco писал(а):Здарова MiroSan. Если буду тянуть верх не сломаю направляющие?

Re: Дитонация

Добавлено: 21 дек 2013, 18:27
Choco
Здарова MiroSan. Огромное тебе спасибо. Попил бы пива с тобой. От души говорю. Думаю завтра будем пробовать. Так как снег шел сильный и брат не хотел под снегом работать.

Re: Дитонация

Добавлено: 22 дек 2013, 17:29
saenu
Всем добрый день! Собираюсь снять вакуумный насос. Вопросы: На сколько ключ? Нужен ключ или головка? Сегодня пробовал не смог подобраться ни к верхней, ни к нижней гайке. Спасибо

Re: Дитонация

Добавлено: 23 дек 2013, 13:55
Choco
Здарова saenu. Тебе повезло сегодня я его поменял :27: . Значит так: Ключ накидной на 12(это у меня) Сверху есть доступ к нему, но для начала нужно снять корпус воздухана, как описано на фотографии выше (смотри). Теперь с нижним болтом поступаешь так: Откручиваешь щуп там звездочка(блин не помню насколько пойму 6-ка) и так же снизу такая же звездочка держит щуп. Срываешь хамуты с проводов, там увидешь где они стоят т.к они тебе реально мешать будут. Теперь нижняя гайка, тебе нужен будет корданчик для срыва, потом само пойдет от руки.. И вуаля он свободен и чуток времени убьешь на то чтоб его в аккурат вытащить. Покрутишь туда сюда и он снят, ах да трубку щупа можно немного отогнуть, но не переусердствуй особенно в холод. Все снял его, внутри остается толкатель смотри что-бы он не выпал после снятия самого насоса. Вытащи толкатель и замерь штангенциркулем. По заводу его длина 67,5, у меня было 67,4 чуток стерся, но 1мм компенсировал новый насос. У болта который держит пружинку шапка как раз 1мм. Берешь новый и в обратном порядке все ставишь. Да, промажь герметиком прокладку на насосе, для уверенности... Когда ты его туда за сунишь и наживишь, то можешь столкнуться с проблемой. Насос будет не впритык, берешь ключики и чуток прокручиваешь движок. Только граммульку крутани, что бы ошибки не успели записаться в комп. И после он встанет заподлицо с головкой. Все дальше пошло поехало. В оканцове после всех процедур ты полезешь заводить двигало, ага и на тебе вылазят ошибки по ESP, Не ссы, пусть поработает мин 5, заглуши и опять заведи и будет все норм по ошибкам ESP.... Удачи на дорогах..... :45:

Re: Дитонация

Добавлено: 23 дек 2013, 14:00
Choco
MiroSan писал(а):
Choco писал(а):Здарова MiroSan. Если буду тянуть верх не сломаю направляющие?
*****************************************************************************************************
Здарова MiroSan. Не в курсе какой номер у толкателя? А то смотрел по exit чего не нашел...

Re: Дитонация

Добавлено: 23 дек 2013, 14:16
MiroSan
Choco писал(а):
MiroSan писал(а):
Choco писал(а):Здарова MiroSan. Если буду тянуть верх не сломаю направляющие?
*****************************************************************************************************
Здарова MiroSan. Не в курсе какой номер у толкателя? А то смотрел по exit чего не нашел...
Здарова Choco. Шток привода вакуумного насоса VAG (074 145 307 B)

Re: Детонация

Добавлено: 24 дек 2013, 18:53
saenu
Спасибо Choco! Очень подробное описание. Снимать планирую в выходные. Тебе замена помогла? Стук пропал?