Большой расход масла

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#26 Сообщение karel111 » 19 апр 2016, 18:45

busya63, я делал голову из -за перескочившего зуба ремня грм и заодно поменял их, чтоб потом на них не думать в такой ситуации.
Масло лью около 2 литров/ 10000 км.
18000 замена масла, при рекомендации завода менять через 7500км - это жестко на мои взгляд.
И ты пишешь после последней замены увеличился расход ( резко накрылась поршневая)?
Загляни в интеркулер там оно может отстаиваться, если у тебя движок гонит через сапун и судя по твоему расходу 1 литр/1200, там будет много.

Реклама
Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#27 Сообщение busya63 » 20 апр 2016, 03:17

karel111 писал(а):busya63, я делал голову из -за перескочившего зуба ремня грм и заодно поменял их, чтоб потом на них не думать в такой ситуации.
Масло лью около 2 литров/ 10000 км.
18000 замена масла, при рекомендации завода менять через 7500км - это жестко на мои взгляд.
И ты пишешь после последней замены увеличился расход ( резко накрылась поршневая)?
Загляни в интеркулер там оно может отстаиваться, если у тебя движок гонит через сапун и судя по твоему расходу 1 литр/1200, там будет много.
Я конечно спорить с вами не буду , но у меня в сервисной книжке написано замена масла ЕВРО 3 через 20 000 км . Во время гарантии официально было все отмечено в сервисной .....

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#28 Сообщение karel111 » 20 апр 2016, 05:43

Действительно, обслуживание через 20000 по книге. Извините.
Я через 10000 менял.

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#29 Сообщение busya63 » 20 апр 2016, 06:09

karel111 писал(а):Действительно, обслуживание через 20000 по книге. Извините.
Я через 10000 менял.
Ну так то, да... Кашу маслом не испортишь.... Просто накладно получается, 10 литров по 800 ₽ и фильтра - мельтра, да текущий ремонт.... Хоть газель опять покупай о :15:

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#30 Сообщение busya63 » 20 апр 2016, 06:15

Турбину проверили, говорят что в норме.

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#31 Сообщение busya63 » 20 апр 2016, 06:40

Может кто подскажет, какого производителя брать кольца, сальники клапанов, или какие не брать...

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#32 Сообщение karel111 » 20 апр 2016, 13:33

Хорошо, если я ошибаюсь и вы не зря полезете в поршневую. У меня все неприятности, как правило создавались мелочными неисправностями, только тяжело было их найти. и время много терял при ремонте.
Скажите много уже залили масла в двс? Много проезжаете и где (город или трасса)?
По поводу колец не знаю, по идеи должны быть ремонтные размеры.
колпачки брал средние, 2 года прошло врать не буду какие.
А масло лил, как на лтшке до крафтера, на той точно помню завод рекомендовал 7500 замена на дизеле, причем двс такой же 5-ка рядная.
Почему увеличили до 20000 интересно?

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#33 Сообщение busya63 » 20 апр 2016, 13:41

karel111 писал(а):Хорошо, если я ошибаюсь и вы не зря полезете в поршневую. У меня все неприятности, как правило создавались мелочными неисправностями, только тяжело было их найти. и время много терял при ремонте.
Скажите много уже залили масла в двс? Много проезжаете и где (город или трасса)?
По поводу колец не знаю, по идеи должны быть ремонтные размеры.
колпачки брал средние, 2 года прошло врать не буду какие.
А масло лил, как на лтшке до крафтера, на той точно помню завод рекомендовал 7500 замена на дизеле, причем двс такой же 5-ка рядная.
Почему увеличили до 20000 интересно?
Это не я увеличил , а официалы так писали в сервисной книжке в течении всего гарантийного срока , до следующего ТО 20 000 км ...
Последний раз редактировалось busya63 20 апр 2016, 13:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#34 Сообщение busya63 » 20 апр 2016, 13:43

На6000 км ,уже залил 4 литра Кастрола .... Езда 50% город 50 % трасса ..

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#35 Сообщение karel111 » 22 апр 2016, 22:12

если не дымит! если нет течи! 4 литра надо найти! Где их искать? Я б полез в интеркулере искать. масло там может оказаться, например из-за высокого давления в блоке картера. давление образуется из-за изношенной поршневой (тогда капиталка видимо светит) или из -за турбины, но она в порядке ( так сказали). Это
единственное место, на мои взгляд, где оно может быть без видимых подтеков. Я так рассуждаю. Если не прав поправите! Если поршневая, то компрессия будет ниже нормы.

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#36 Сообщение busya63 » 23 апр 2016, 05:05

karel111 писал(а):если не дымит! если нет течи! 4 литра надо найти! Где их искать? Я б полез в интеркулере искать. масло там может оказаться, например из-за высокого давления в блоке картера. давление образуется из-за изношенной поршневой (тогда капиталка видимо светит) или из -за турбины, но она в порядке ( так сказали). Это
единственное место, на мои взгляд, где оно может быть без видимых подтеков. Я так рассуждаю. Если не прав поправите! Если поршневая, то компрессия будет ниже нормы.
Глупый вопрос можно, вернее два??? Сколько туда,в интеркулер может влезть масло, и что будет когда он станет полный ??? И чем это может грозить? :30:

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#37 Сообщение deich47 » 23 апр 2016, 10:18

2008 год у многих масло берет,пробег какой? у меня 450тык.,чего ты хочешь,наверняка поршневая уже подизносилась,турбинка подкидывает,подсапунивает,там немного ,там немного,вот тебе и расход,и еще марка масла много зависит,в России много поддельного масла,и еще с какой скоростью ездишь и сколько возишь, а если в кулеер полетит масло и он станет полным,масло полетит в камеру сгорания и мотор пойдет в разнос если не сработает заслонка клапана ЕГР,который у многих отключен...у меня было такое на ЛТ,умерла турбина и мотор заорал как бешенный кое как передачей остановил,благо на ходу было передача была включена .а так стой в стороне и смотри как поршня в небо летят,при замене неисправной турбины обязательно сливать масло из интеркуллера,иначе при запуске мотор пойдет в разнос и итог может быть печальный....УДАЧИ

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#38 Сообщение Denis Turbo Union » 23 апр 2016, 11:22

Разнос на масле -явление известно давно .. Но честно говря даже если из интеркулера сливаешь масло стаканами , оно не происходит ..Вот если масло появляется во впускном коллекторе ,тогда да ,труба (( Не торпоитесь рубить с плеча ..Разделяйте диагностику по ПАРАМЕТРАМ ! Турбина износилась? НА основании чего такое заявление ? Нужны конкретные значение радиальных/осевых люфтов. Не работает вентияляция ? Какое разряжение под крышкой ,целостность диафрагмы ,загрязненность маслоотделителя ? Масляные колпачки ? А если дым при ПУСКЕ ГОРЯЧЕГО ДВС? Поршневая под подозрением ? насколько компрессия в цилиндре УВЕЛИЧЕНА ? В каком цилиндре? На горячем /холодном ДВС ? Иначе можно все подряд менять бесконечно ..
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#39 Сообщение busya63 » 23 апр 2016, 11:40

Denis Turbo Union писал(а):Разнос на масле -явление известно давно .. Но честно говря даже если из интеркулера сливаешь масло стаканами , оно не происходит ..Вот если масло появляется во впускном коллекторе ,тогда да ,труба (( Не торпоитесь рубить с плеча ..Разделяйте диагностику по ПАРАМЕТРАМ ! Турбина износилась? НА основании чего такое заявление ? Нужны конкретные значение радиальных/осевых люфтов. Не работает вентияляция ? Какое разряжение под крышкой ,целостность диафрагмы ,загрязненность маслоотделителя ? Масляные колпачки ? А если дым при ПУСКЕ ГОРЯЧЕГО ДВС? Поршневая под подозрением ? насколько компрессия в цилиндре УВЕЛИЧЕНА ? В каком цилиндре? На горячем /холодном ДВС ? Иначе можно все подряд менять бесконечно ..
Как проверить диафрагму , это в верхней крышке маслоотделителя ? А если порвана ? Замена всего маслоотделителя ?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#40 Сообщение Denis Turbo Union » 23 апр 2016, 12:08

У верхней крышки редукционного клапана есть сообщение с атмосферой поддиафрагменного пространства через отверстие (иначе мембрана работать не будет ) ,если диафрагма порвана ,то разряжение проникает и в эту область .Соответственно мы получаем свист , или ощущаем это разряжение просто пальцем))
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#41 Сообщение busya63 » 23 апр 2016, 12:24

Denis Turbo Union писал(а):У верхней крышки редукционного клапана есть сообщение с атмосферой поддиафрагменного пространства через отверстие (иначе мембрана работать не будет ) ,если диафрагма порвана ,то разряжение проникает и в эту область .Соответственно мы получаем свист , или ощущаем это разряжение просто пальцем))
А где этот редукционный клапан? Это верхняя крышка маслоотделителя?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#42 Сообщение Denis Turbo Union » 23 апр 2016, 13:33

Он находится в данном случае в крышке (интегрирован ) , но отверстие есть все равно ))
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#43 Сообщение busya63 » 23 апр 2016, 13:52

Denis Turbo Union писал(а):Он находится в данном случае в крышке (интегрирован ) , но отверстие есть все равно ))
Честно сказать, не нашел это отверстие в крышке...

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#44 Сообщение busya63 » 26 апр 2016, 02:57

Привет всем , сочувствующим !!! Сегодня утром , после ночной стоянки ,в момент заводки , ветер из под машины дунул в мою сторону и из глушака вылетело облако , как бы точнее сказать , точно НЕ ЧЁРНОГО дыма , скорее БЕЛО - ГОЛУБОГО .... ???? Где-то я читал про это явление , на каком то форуме , не могу найти ...
Сегодня один товарищ пообещал мне дать газовый счётчик , попытаюсь измерить объём картерных газов , на просторах инета нашёл статью про это , вот отрывок :
/// Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.///
Какое ваше мнение , господа хорошие ???

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#45 Сообщение Denis Turbo Union » 26 апр 2016, 15:07

Похоже на дубовые масляные колпачки
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
craf707
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2016, 20:22
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: crafter
Двигатель: bjm
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход масла

#46 Сообщение craf707 » 06 май 2016, 10:59

Сергій писал(а):Подскажите,пробег 200000тыс.а расход масла 1л.на 600км.новая турбина,сальники клапанов,не дымит,мощность не пропадала.Если кто то что-то может посоветовать?
Расход масла снизили сменив масло с оригинала на мотюль специфик

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#47 Сообщение busya63 » 06 май 2016, 13:40

craf707 писал(а):
Сергій писал(а):Подскажите,пробег 200000тыс.а расход масла 1л.на 600км.новая турбина,сальники клапанов,не дымит,мощность не пропадала.Если кто то что-то может посоветовать?
Расход масла снизили сменив масло с оригинала на мотюль специфик
Если можно, скажи пожалуйста поточнее, сколько было на 1000км и сколько стало??? И почему Мотюль???

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#48 Сообщение karel111 » 22 май 2016, 18:48

busya, кастрол тоже самое, тебе скорее замена не поможет, у кастрола итак высокая температура горения.
Я б снял голову да посмотрел, там должно быть видно в ней или в поршневой дело.

Ответить