Страница 1 из 3

Большой расход масла Фольксваген Крафтер

Добавлено: 24 июл 2013, 10:25
Сергій
Подскажите,пробег 200000тыс.а расход масла 1л.на 600км.новая турбина,сальники клапанов,не дымит,мощность не пропадала.Если кто то что-то может посоветовать?

Re: Большой расход масла

Добавлено: 05 авг 2013, 10:19
Vladimir19.1985
проверь маслоотделитель если все новое остается только он

Re: Большой расход масла

Добавлено: 21 сен 2013, 20:50
Nefras
Кто такой маслоотделитель и где он находится?

Re: Большой расход масла

Добавлено: 25 апр 2014, 19:02
Mr.President
Давление масла проверьте сначала.

Re: Большой расход масла

Добавлено: 27 май 2014, 05:20
Ильмир
У меня такая же беда, уже не обращаю внимания просто доливаю масло, масло идет из сапуна, мослоотделитель в норме, не знаю что проверять.

Re: Большой расход масла

Добавлено: 06 апр 2016, 12:39
busya63
Ильмир писал(а):У меня такая же беда, уже не обращаю внимания просто доливаю масло, масло идет из сапуна, мослоотделитель в норме, не знаю что проверять.
Причину расхода масла не нашли ???

Re: Большой расход масла

Добавлено: 06 апр 2016, 14:53
deich47
Какой мотор 2.0 или 2.5 ?

Re: Большой расход масла

Добавлено: 06 апр 2016, 18:54
busya63
deich47 писал(а):Какой мотор 2.0 или 2.5 ?
2.5 , 109 л.с прошёл 400.000 , от замены до замены уходило литр , полтора , менял через 18000 км , лил только Кастрол ...И после последней замены начал жрать дуром ,где то литр на 1200 км . Мотор сухой , подтёков не видно ...с сапуна чуть чуть дымок . Турбину пока не смотрел .

Re: Большой расход масла

Добавлено: 06 апр 2016, 19:55
deich47
у меня 2.5,164 кобылы,пробег 430тык,тоже стал брать активно 1500 /литр,тоже сухо,подсапунивает,говорят турбина кидает,может и поршневая уже ,у многих с пробегом жрет........я просто перешёл на более бюджетное масло

Re: Большой расход масла

Добавлено: 06 апр 2016, 20:35
busya63
deich47 писал(а):у меня 2.5,164 кобылы,пробег 430тык,тоже стал брать активно 1500 /литр,тоже сухо,подсапунивает,говорят турбина кидает,может и поршневая уже ,у многих с пробегом жрет........я просто перешёл на более бюджетное масло
На какое масло перешёл ?

Re: Большой расход масла

Добавлено: 07 апр 2016, 07:45
deich47
Mobil 10w40 полусинтетика беру в Финке 20л банка 55Евро

Re: Большой расход масла

Добавлено: 13 апр 2016, 05:36
karel111
Большой пробег! Может пора поменять маслосъемные колпачки?

Re: Большой расход масла

Добавлено: 13 апр 2016, 06:22
busya63
karel111 писал(а):Большой пробег! Может пора поменять маслосъемные колпачки?
Хочу рискнуть поменять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца . Честно сказать , что то очкуюсь :60: :60: :60:

Re: Большой расход масла

Добавлено: 13 апр 2016, 09:07
Denis Turbo Union
Это правильно , если нет оснастки такая операция может привести к доп.осложнениям .. ))
Прежде чем принимать решение по замене указанных деталей ,советую снять клапанную крышку и тщательно осмотреть ГБЦ и распред.вал , что -бы смысл был работать с ГБЦ .. К сожалению седла клапанов не осмотреть не сняв ГБЦ (( ,но хоть как-то оценить объем работ ..

Re: Большой расход масла

Добавлено: 14 апр 2016, 15:08
deich47
Мартышкин труд,замена маслос.колпачков ни чего не даст,и замена колец тоже если выработка в поршневой,только капиталка и то тыс. на 100 хватит....проверено!!!!

Re: Большой расход масла

Добавлено: 14 апр 2016, 15:47
Denis Turbo Union
Замена колец и не производится без замеров цилиндров ... А замена маслосъемных колпачков действительно будет бестолковой операцией ))

Re: Большой расход масла

Добавлено: 14 апр 2016, 16:08
busya63
deich47 писал(а):Мартышкин труд,замена маслос.колпачков ни чего не даст,и замена колец тоже если выработка в поршневой,только капиталка и то тыс. на 100 хватит....проверено!!!!
Какой тогда выход ??? Контрактный движок ,кот в мешке ....Новый 1200000 !!!

Re: Большой расход масла

Добавлено: 14 апр 2016, 17:03
deich47
Ищешь низ мотор без выработки в горшках,промерил, если все в номинале,то покупаешь,перекидываешь и будет счастье

Re: Большой расход масла

Добавлено: 14 апр 2016, 17:22
busya63
deich47 писал(а):Ищешь низ мотор без выработки в горшках,промерил, если все в номинале,то покупаешь,перекидываешь и будет счастье
У нас в Самаре , на всю область 10 Крафтеров и блок найти вообще не реально ....

Re: Большой расход масла

Добавлено: 15 апр 2016, 09:07
Denis Turbo Union
Разве эти блоки не гильзуют?

Re: Большой расход масла

Добавлено: 15 апр 2016, 09:57
karel111
Напоминает. мне ситуацию с вакуумником, половина говорит, что помогает от стука только замена, а другая берет делает его и ездят дальше.
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!

Re: Большой расход масла

Добавлено: 15 апр 2016, 12:35
deich47
Мне на ЛТешке /низ мотора такойже/ беларусы делали капиталку,загильзовали,все ок,через 4 тыс. км в степях под Оренбургом зимой гильзу 1 го цилиндра стянуло и прикончило мотор .....живое осталось только колено,под него искали хороший блок.В итоге гемора поимел с этиой капиталкой,хотя мастера делали таких в России не найдешь и то косяк,теперь и они отказались от расточек и гильзовок,говорят проше блок наминальный найти и перебрать мотор.....так что парни делайте выводы сами...Удачи на дорогах

Re: Большой расход масла

Добавлено: 16 апр 2016, 03:24
busya63
karel111 писал(а):Напоминает. мне ситуацию с вакуумником, половина говорит, что помогает от стука только замена, а другая берет делает его и ездят дальше.
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!
И что , обошёлся только ремонтом головы ..Какой у вас был расход масла ? У меня не дымит , турбина сухая .... Я думаю что компр. будет хорошая ,т.к авто едит и заводится очень хорошо ... И смысл мерить компрессию , если залегли или полопались маслосъёмные кольца , она будет хорошая ...

Re: Большой расход масла

Добавлено: 16 апр 2016, 03:28
busya63
А на счёт вакуумника вы правы , мой стучал наверное целый год ... Разобрал , помыл , растянул чуть чуть пружинки и ездию уже второй год , тишина ...

Re: Большой расход масла

Добавлено: 16 апр 2016, 07:41
Denis Turbo Union
deich47 писал(а):Мне на ЛТешке /низ мотора такойже/ беларусы делали капиталку,загильзовали,все ок,через 4 тыс. км в степях под Оренбургом зимой гильзу 1 го цилиндра стянуло и прикончило мотор .....живое осталось только колено,под него искали хороший блок.В итоге гемора поимел с этиой капиталкой,хотя мастера делали таких в России не найдешь и то косяк,теперь и они отказались от расточек и гильзовок,говорят проше блок наминальный найти и перебрать мотор.....так что парни делайте выводы сами...Удачи на дорогах
Какая печальная история .. Бог миловал ,гильзы с места не сходили ... Хотя с этим "хотя мастера делали таких в России не найдешь" Вы правы .. :1: насмотрелся я польских и литовских мастеров , таких точно не найдешь в матушке России :4:
Тяжело ,действительно тяжело ,гильзовать FSi моторы на V- моторах , толщина гильзы не больше 2 мм получается ,так еще и рубашка охлаждения близко , ,гильзв в штате ребристая сама по себе для улучшения теплоотвода ,трудно по осевой соблюсти допуски ,а перекос приводит к одностороннему износу и масложеру .. Но что -бы гильза вываливалась не видел ))
На дизельных ,РЯДНЫХ моторах сложностей в разы меньше , и это не мое мнение , в свое время жестко тряс Механику и конкретно Пан Димана по этому вопросу :31: Мастер по шорт-блоку сразу может сказать возьмется он за работу или нет :31: