Большой расход масла

Двигатели Фольксваген Крафтер , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергій
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:20
Репутация: 0
Город: Луганск
Авто: Крафтер
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2007

Большой расход масла

#1 Сообщение Сергій » 24 июл 2013, 10:25

Подскажите,пробег 200000тыс.а расход масла 1л.на 600км.новая турбина,сальники клапанов,не дымит,мощность не пропадала.Если кто то что-то может посоветовать?

Реклама
Аватара пользователя
Vladimir19.1985
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 14:13
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Crafer
Двигатель: CECA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: Большой расход масла

#2 Сообщение Vladimir19.1985 » 05 авг 2013, 10:19

проверь маслоотделитель если все новое остается только он

Аватара пользователя
Nefras
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:54
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#3 Сообщение Nefras » 21 сен 2013, 20:50

Кто такой маслоотделитель и где он находится?

Аватара пользователя
Mr.President
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:34
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2010

Re: Большой расход масла

#4 Сообщение Mr.President » 25 апр 2014, 19:02

Давление масла проверьте сначала.

Аватара пользователя
Ильмир
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:17
Репутация: 0
Город: Азнакаево
Авто: Crafter
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011

Re: Большой расход масла

#5 Сообщение Ильмир » 27 май 2014, 05:20

У меня такая же беда, уже не обращаю внимания просто доливаю масло, масло идет из сапуна, мослоотделитель в норме, не знаю что проверять.

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#6 Сообщение busya63 » 06 апр 2016, 12:39

Ильмир писал(а):У меня такая же беда, уже не обращаю внимания просто доливаю масло, масло идет из сапуна, мослоотделитель в норме, не знаю что проверять.
Причину расхода масла не нашли ???

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#7 Сообщение deich47 » 06 апр 2016, 14:53

Какой мотор 2.0 или 2.5 ?

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#8 Сообщение busya63 » 06 апр 2016, 18:54

deich47 писал(а):Какой мотор 2.0 или 2.5 ?
2.5 , 109 л.с прошёл 400.000 , от замены до замены уходило литр , полтора , менял через 18000 км , лил только Кастрол ...И после последней замены начал жрать дуром ,где то литр на 1200 км . Мотор сухой , подтёков не видно ...с сапуна чуть чуть дымок . Турбину пока не смотрел .

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#9 Сообщение deich47 » 06 апр 2016, 19:55

у меня 2.5,164 кобылы,пробег 430тык,тоже стал брать активно 1500 /литр,тоже сухо,подсапунивает,говорят турбина кидает,может и поршневая уже ,у многих с пробегом жрет........я просто перешёл на более бюджетное масло

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#10 Сообщение busya63 » 06 апр 2016, 20:35

deich47 писал(а):у меня 2.5,164 кобылы,пробег 430тык,тоже стал брать активно 1500 /литр,тоже сухо,подсапунивает,говорят турбина кидает,может и поршневая уже ,у многих с пробегом жрет........я просто перешёл на более бюджетное масло
На какое масло перешёл ?

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#11 Сообщение deich47 » 07 апр 2016, 07:45

Mobil 10w40 полусинтетика беру в Финке 20л банка 55Евро

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#12 Сообщение karel111 » 13 апр 2016, 05:36

Большой пробег! Может пора поменять маслосъемные колпачки?

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#13 Сообщение busya63 » 13 апр 2016, 06:22

karel111 писал(а):Большой пробег! Может пора поменять маслосъемные колпачки?
Хочу рискнуть поменять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца . Честно сказать , что то очкуюсь :60: :60: :60:

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#14 Сообщение Denis Turbo Union » 13 апр 2016, 09:07

Это правильно , если нет оснастки такая операция может привести к доп.осложнениям .. ))
Прежде чем принимать решение по замене указанных деталей ,советую снять клапанную крышку и тщательно осмотреть ГБЦ и распред.вал , что -бы смысл был работать с ГБЦ .. К сожалению седла клапанов не осмотреть не сняв ГБЦ (( ,но хоть как-то оценить объем работ ..
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#15 Сообщение deich47 » 14 апр 2016, 15:08

Мартышкин труд,замена маслос.колпачков ни чего не даст,и замена колец тоже если выработка в поршневой,только капиталка и то тыс. на 100 хватит....проверено!!!!

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#16 Сообщение Denis Turbo Union » 14 апр 2016, 15:47

Замена колец и не производится без замеров цилиндров ... А замена маслосъемных колпачков действительно будет бестолковой операцией ))
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#17 Сообщение busya63 » 14 апр 2016, 16:08

deich47 писал(а):Мартышкин труд,замена маслос.колпачков ни чего не даст,и замена колец тоже если выработка в поршневой,только капиталка и то тыс. на 100 хватит....проверено!!!!
Какой тогда выход ??? Контрактный движок ,кот в мешке ....Новый 1200000 !!!

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#18 Сообщение deich47 » 14 апр 2016, 17:03

Ищешь низ мотор без выработки в горшках,промерил, если все в номинале,то покупаешь,перекидываешь и будет счастье

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#19 Сообщение busya63 » 14 апр 2016, 17:22

deich47 писал(а):Ищешь низ мотор без выработки в горшках,промерил, если все в номинале,то покупаешь,перекидываешь и будет счастье
У нас в Самаре , на всю область 10 Крафтеров и блок найти вообще не реально ....

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#20 Сообщение Denis Turbo Union » 15 апр 2016, 09:07

Разве эти блоки не гильзуют?
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Большой расход масла

#21 Сообщение karel111 » 15 апр 2016, 09:57

Напоминает. мне ситуацию с вакуумником, половина говорит, что помогает от стука только замена, а другая берет делает его и ездят дальше.
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!

Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Большой расход масла

#22 Сообщение deich47 » 15 апр 2016, 12:35

Мне на ЛТешке /низ мотора такойже/ беларусы делали капиталку,загильзовали,все ок,через 4 тыс. км в степях под Оренбургом зимой гильзу 1 го цилиндра стянуло и прикончило мотор .....живое осталось только колено,под него искали хороший блок.В итоге гемора поимел с этиой капиталкой,хотя мастера делали таких в России не найдешь и то косяк,теперь и они отказались от расточек и гильзовок,говорят проше блок наминальный найти и перебрать мотор.....так что парни делайте выводы сами...Удачи на дорогах

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#23 Сообщение busya63 » 16 апр 2016, 03:24

karel111 писал(а):Напоминает. мне ситуацию с вакуумником, половина говорит, что помогает от стука только замена, а другая берет делает его и ездят дальше.
Дак вот перед тем, как грешить на поршневую можно проверить компрессию. Масло приходится доливать, значит оно куда то уходит. Авто дымит? Если турбина, то значит оно в интеркулере.
А по поводу колпачков, пришлось мне голову делать, заодно поменял их и 100% не зря.
Советы почитал, но сам решай, тебе виднее!
И что , обошёлся только ремонтом головы ..Какой у вас был расход масла ? У меня не дымит , турбина сухая .... Я думаю что компр. будет хорошая ,т.к авто едит и заводится очень хорошо ... И смысл мерить компрессию , если залегли или полопались маслосъёмные кольца , она будет хорошая ...

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход масла

#24 Сообщение busya63 » 16 апр 2016, 03:28

А на счёт вакуумника вы правы , мой стучал наверное целый год ... Разобрал , помыл , растянул чуть чуть пружинки и ездию уже второй год , тишина ...

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 103
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла

#25 Сообщение Denis Turbo Union » 16 апр 2016, 07:41

deich47 писал(а):Мне на ЛТешке /низ мотора такойже/ беларусы делали капиталку,загильзовали,все ок,через 4 тыс. км в степях под Оренбургом зимой гильзу 1 го цилиндра стянуло и прикончило мотор .....живое осталось только колено,под него искали хороший блок.В итоге гемора поимел с этиой капиталкой,хотя мастера делали таких в России не найдешь и то косяк,теперь и они отказались от расточек и гильзовок,говорят проше блок наминальный найти и перебрать мотор.....так что парни делайте выводы сами...Удачи на дорогах
Какая печальная история .. Бог миловал ,гильзы с места не сходили ... Хотя с этим "хотя мастера делали таких в России не найдешь" Вы правы .. :1: насмотрелся я польских и литовских мастеров , таких точно не найдешь в матушке России :4:
Тяжело ,действительно тяжело ,гильзовать FSi моторы на V- моторах , толщина гильзы не больше 2 мм получается ,так еще и рубашка охлаждения близко , ,гильзв в штате ребристая сама по себе для улучшения теплоотвода ,трудно по осевой соблюсти допуски ,а перекос приводит к одностороннему износу и масложеру .. Но что -бы гильза вываливалась не видел ))
На дизельных ,РЯДНЫХ моторах сложностей в разы меньше , и это не мое мнение , в свое время жестко тряс Механику и конкретно Пан Димана по этому вопросу :31: Мастер по шорт-блоку сразу может сказать возьмется он за работу или нет :31:
Ремонт и обслуживание Vw в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Ответить