Тормозная система

Технические аспекты и вопросы эксплуатации , ремонта и обслуживания системы торможения Фольксваген Крафтер
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лёха Мариуполь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Тормозная система

#1 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 07:31

Тормозная система.

Два диагональных тормозных контура, 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
Передний тормозной суппорт с двумя тормозными цилиндрами для более интенсивного замедления (и задний на автомобилях с разрешенной массой >4,6 т)
На автомобилях с разрешенной массой >4,6 т сзади также установлены вентилируемые тормозные диски
10-дюймовый сдвоенный гидроусилитель тормозной системы
Индикатор износа тормозных колодок для тормозных механизмов передних и задних колес
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанного тормоза с двойным приводом
Системы АБС/ESP в стандартной комплектации (можно отказаться от установки)

Характеристики тормозной системы согласованы с увеличившимися размерами автомобиля, а также с возросшей разрешенной полной массой. Теперь спереди и сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы.
В зависимости от разрешенной массы автомобиля, на задней оси также могут быть установлены вентилируемые тормозные диски. В целом, в Crafter используются передние тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами (начиная с разрешенной массы 4,6 тонны такие же устанавливаются и сзади), которые обеспечивают превосходное торможение автомобиля даже при полной загрузке.
Для оптимизации эффективности торможения на Crafter теперь устанавливается 10-дюймовый сдвоенный усилитель тормозной системы.
В стандартной комплектации устанавливается индикатор износа тормозных колодок, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Почему система ESP чувствительна к загрузке ?

Концепция автомобиля для перевозки грузов подразумевает большую полную разрешенную массу автомобиля, при этом зачастую собственная масса автомобиля может быть невелика. Грузоподъемность может вдвое превышать собственную массу автомобиля.
Положение центра масс автомобиля в целом в значительной степени зависит от расположения груза, при этом смещение по горизонтали может достигать 30%, а по вертикали 50% и более.
Эти факторы существенно влияют на ходовые качества, эффект «самоподруливания» и тормозные характеристики автомобиля для перевозки грузов.

Следовательно, оптимальное управление тормозной системой можно обеспечить только при условии учета загрузки автомобиля.

Если не считать MB Sprinter, новый Crafter является единственным автомобилем своего класса, который в стандартной комплектации оборудуется системой стабилизации курсовой устойчивости ESP для всех модификаций по разрешенной массе. Для этого класса автомобилей использование ESP имеет особое значение, так как на них часто перевозят грузы, масса которых может вдвое превышать собственную массу автомобиля. Для оптимального управления тормозной системой использование чувствительной к загрузке системы ESP является обязательным.
Именно поэтому в новом Crafter используется современная система ESP, которая постоянно следит за загрузкой автомобиля и учитывает эти данные в процессе управления.
Это совершенно уникальное предложение, так как конкуренты либо совсем не устанавливают ESP, либо предлагают лишь простейшие системы.
Вложения
4387.jpg
bwy1269163054w.JPG
bwy1269163054w.JPG (13.2 КБ) 11910 просмотров
Последний раз редактировалось Лёха Мариуполь 06 фев 2013, 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Лёха Мариуполь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

#2 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 07:52

Передние тормоза
На передней оси VW Crafter установлен 16-дюймовые дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с вентилируемыми тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: Ø 300 мм x 28 мм.
Вложения
4388.jpg
4388.jpg (11.35 КБ) 11908 просмотров

Аватара пользователя
Лёха Мариуполь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

#3 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 07:53

Задние тормоза
На задней оси авто устанавливаются тормозные механизмы в двух различных исполнениях.

Авто с полной массой 3,0 и 3,5 т имеют 16“ дисковый тормозной механизм с плавающей скобой с массивными тормозными дисками. Размеры тормозных дисков: 298 мм x 16 мм.
На авто с полной массой 4,6 и 5,0 т устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Размеры тормозных дисков: Ø 303 мм x 28 мм.
Вложения
4389.jpg

Аватара пользователя
Лёха Мариуполь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

#4 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 08:05

Тормоза Duo-Servo

На рисунке изображена система стояночного тормоза при нагрузке на ось 3,0 т/3,5 т


В зависимости от полезной нагрузки тормоза Duo-Servo устанавливаются в различных исполнениях:

при полезной нагрузке 3,0 т и 3,5 т = диаметр 180 мм x 25 мм
при полезной нагрузке 5,0 т и 4,6 т = диаметр 172 мм x 42 мм

При приведении в действие стояночного тормоза колодки раздвигаются при помощи распорного замка, закрепленного между тормозными колодками. Плавающее крепление распорного замка позволяет обоим барабанам вращаться независимо от направления вращения барабанного тормоза. Поэтому это явление было также названо принципом Duo-Servo. Для регулировки тормозной колодки служит регулировочная шестерня.
Вложения
4383.jpg

Аватара пользователя
Ka1lek2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:22
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: K r a f t e r
Двигатель: 80kv / 109ls
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система

#5 Сообщение Ka1lek2 » 24 июн 2013, 03:37

Привет всем хочу поделится Был металлический звук то стучал то нет как клапана на жигулях только сильнее моторист сказал сними шланг при стуке на вакуумном насосе стук должен прекратится я так и сделал вышло пришлось менять насос номер его если что 074145100А

Аватара пользователя
babyshka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:22
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 35t
Год выпуска: 2008

Re: Тормозная система

#6 Сообщение babyshka » 04 сен 2013, 08:40

Привет всем хочу поделится Был металлический звук то стучал то нет как клапана на жигулях только сильнее моторист сказал сними шланг при стуке на вакуумном насосе стук должен прекратится я так и сделал вышло пришлось менять насос номер его если что 074145100А

Всем привет у меня такой же стук , а можно чуть
подробнее , вот как на сервис приезжаю он пропадает , хоть ночуй там
- по запчастям в наличие нет ни чего , ждать неделю
- а что менять не ясно , насос или вакуумник

Аватара пользователя
Kosmoss
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:14
Репутация: 0
Город: Сатка
Авто: Крафтер50
Двигатель: BJK 2.5
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозная система

#7 Сообщение Kosmoss » 20 ноя 2013, 03:45

Привет! Попробуй когда появится звук понажимать на педаль тормоза если будет пропадать, значит вакумный насос умер!

Аватара пользователя
Kosmoss
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:14
Репутация: 0
Город: Сатка
Авто: Крафтер50
Двигатель: BJK 2.5
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Система ESP

#8 Сообщение Kosmoss » 28 ноя 2013, 14:03

Добрый день форумчане! Кто знает в чем причина загорелся значок ESP на панели, пропала курсовая устойчивость, в чем причина подскажите кто сталкивался?

David
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Тормозная система

#9 Сообщение David » 05 дек 2013, 10:20

Купил 2 передних тормозных диска +Левый тормозной суппорт + новые калодки.Вобщем поменять это все не составило труда.Единственно тормозные диски просто так не слезли (на фото видно как все прикипело заросло поверх диска).После замены всего машина останавливается как вкопаная.Старый суппорт починю пусть в запасе будет)

Изображение
Тормазная жидкость
Изображение
собственно виновник торждества
Изображение
Изображение
Изображение
Снятие всего старого
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не плохо да сточило?Супорт драный)
Изображение
Изображение
Изображение
Сняли диск
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спылу с жару
Изображение
Изображение
Ставим все на место
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На все 3,5часа работы)После обязательно Прокачайте тормоза)

David
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Тормозная система

#10 Сообщение David » 05 дек 2013, 10:41

Вот цена на все там и код запчасти кому может пригодится и цена)Думаю делая все сам сэкономил тысяч 5-7
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 160
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:14
Репутация: 0
Город: Чайковский
Авто: Crafter

Re: Тормозная система

#11 Сообщение Андрей 160 » 28 апр 2014, 05:44

поменял пер. колодки тормаза стали работать со второго качка ,утечки торм. жидкости нет при замене колодок штуцуры не откручивал
цилиндры задавливал струбцыной, пробовал прокачать бесполезно в чем причина ? помогите советом

Аватара пользователя
Zerocool
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 май 2014, 06:06
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Crafter
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозная система

#12 Сообщение Zerocool » 11 май 2014, 13:00

Андрей 160 писал(а):поменял пер. колодки тормаза стали работать со второго качка ,утечки торм. жидкости нет при замене колодок штуцуры не откручивал
цилиндры задавливал струбцыной, пробовал прокачать бесполезно в чем причина ? помогите советом
возможно направляющие разработать надо?!

Аватара пользователя
Shundal
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 06:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter
Двигатель: 2,5 80квт
Год выпуска: 2010

Re: Тормозная система

#13 Сообщение Shundal » 25 окт 2014, 17:05

Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть.,

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система

#14 Сообщение busya63 » 21 ноя 2015, 15:59

Shundal писал(а):Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть.,
Тоже сегодня загорелась вся гирлянда огней , куда лезть , сколько бабла готовить ???

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:16
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2,5 TDI
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозная система

#15 Сообщение Михаил » 01 апр 2016, 09:19

Что делать если передние колодки свистят? Колодки новые.

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система

#16 Сообщение busya63 » 01 апр 2016, 11:15

Shundal писал(а):Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть.,
Как решил вопрос с этой поломкой ???

Аватара пользователя
Vladimir Sh.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 10:13
Репутация: 1
Город: vorkuta
Авто: vw crafter 50
Двигатель: ckuc 2.0 105kw 143
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозная система

#17 Сообщение Vladimir Sh. » 21 май 2016, 06:56

Такая же проблема, как только слякоть, каша воды со снегом загораются абс курс и букс. И при переключении передач притормаживает сам, особо чувтсвуется с 4й на 5ю. Че за беда? Что делать? А сейчас на дороге сухо, но при проезде волн на дороге, тоже загораются. Что это значит?

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тормозная система

#18 Сообщение karel111 » 22 май 2016, 08:30

у меня в по зиме иногда загорается лампа курсовой устойчивости. выдает датчик скорости поворота а/м.

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:28
Репутация: 0
Город: Красноярск
Авто: Volkswagen Crafter
Год выпуска: 2014,2012

Re: Тормозная система

#19 Сообщение Влад » 20 мар 2017, 17:30

До какого нужно что бы они стёрлись и своевременно поменять их? Желательно размеры если кто знает подскажите пж...

Ответить