Проблема с включением передач

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
deich47
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 2
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с включением передач

#76 Сообщение deich47 » 25 апр 2016, 21:14

Масло здесь абсолютно не причем...просто износ механизма переключения или его закисание,лечиться снятем и разработкой с ВДЭ,если не помогает регулируем тросиками/гемор редкостный/ или установкой хомута который притягиват селектор к обводной "жлыге" если пороетесь в этой теме ранее я выкладывал фото..УДАЧИ

Реклама
Аватара пользователя
Crafter78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
Репутация: 2
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: BJK чип 141л.с.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с включением передач

#77 Сообщение Crafter78 » 25 апр 2016, 21:51

Вот то-то и оно!

За редкостный гемор с регулировкой - согласен!

За хомут - не могу возражать!

А за густое масло...... Дану НА!

Ну не понятно, если честно!.....

Аватара пользователя
busya63
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с включением передач

#78 Сообщение busya63 » 26 апр 2016, 02:38

Crafter78 писал(а):И мои 5 копеек!

Весь жизненный опыт кричит, что чем гуще - тем хуже прокручивается/заводится/переключается! По крайней мере на холодную!

Можно подробнее - что было ДО! И что стало ПОСЛЕ замены масла!

Честно сказать , я с тобой полностью солидарен ! Гуще не всегда , лучше ... , особенно в -27, в 5:00 утра .

Аватара пользователя
karel111
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с включением передач

#79 Сообщение karel111 » 22 май 2016, 08:08

Всем привет, начала вылетать первая передача. Думал, пора менять синхронизатор! Помогло смазывание механизма кулис. В итоге даже передачи стали четче включаться. После зимы закисают кулисы!
Симптомы: 1-ая вылетала, но не сразу. Без нагрузки тихо, а под нагрузкой жестко; при движении на 5-ой в рычаг переключения отдавала вибрация.

Аватара пользователя
гарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 18:05
Репутация: 1
Город: унеча
Авто: крафтер
Двигатель: 2.5 136 лс
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с включением передач

#80 Сообщение гарик » 20 авг 2016, 18:13

Была проблема включялся туго задний ряд хомут помогает но не надолго,выбил штивт просверлил отверстие на пять нарезал резбу зажал,все работает чётко ,пишут надо снимать КПП,делал на земле ,открутил подушку ослабил болты на поперечине до края резьбы ,выбивал короткой проставкой

Аватара пользователя
Crafter78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
Репутация: 2
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: BJK чип 141л.с.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с включением передач

#81 Сообщение Crafter78 » 27 июл 2017, 17:32

И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!

Давненько здесь не отписывался ибо не было радостных поводов. Однако! Наконец-то решил проблему с плохим включением передач! ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Доволен как.... ну не знаю кто!!!!!!

Раньше проблемы помогала решать регулировка (мои посты выше), но весной этого года все это не сработало! Часа за 2 еле-еле удалось восстановить "статус кво"! А именно: 1-ая - втыкается через раз (вместо нее влетает 3-тья), второй нет ВООБЩЕ, 3-тья, 4-ая - без проблем, 5-ая - ну сносно вобщем-то, 6-ая - 9 из 10 раз (а на 10-ый вместо шестой - четвертая) ОЧЕНЬ акцентированным движением "назад и вправо"! Да, кстати! Переключиться с третьей на первую в движении практически невозможно! Приходилось выбирать - либо "тошнить" на первой, либо - насиловать сцепление на третьей! В пробках это было особенно прискорбно!))

Оказалось - ничего нового! Как раньше здесь и писали - помогла замена двух деталей - 0B7311607 и WHT002294! "Промежуточный рычаг" и штифт, который фиксирует его на валу выбора передач КПП!

Сейчас - передачи не втыкаются и даже не переключаются, а плавно ПЕРЕВОДЯТСЯ из одного положения в другое! Отъездил 2 дня и до сих пор мысленно себе говорю: "Нежнее! Плавнее! И!!!!!!! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!!))))))"

По симптомам! Раньше рычаг переключения КПП на нейтралке болтался сантиметров по 5 вправо-влево, а сейчас - практически не шевелится!

Вобщем мне помогло! ОЧЕНЬ! Не претендую на истину в последней инстанции, но все что знал - рассказал! Всем удачи и плавного переключения передач!!!!!))))))

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 10:47
Репутация: 0
Город: Arhangelsk
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2009

Re: Проблема с включением передач

#82 Сообщение SergeyK » 16 авг 2017, 10:51

Crafter78 писал(а):И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!

Оказалось - ничего нового! Как раньше здесь и писали - помогла замена двух деталей - 0B7311607 и WHT002294! "Промежуточный рычаг" и штифт, который фиксирует его на валу выбора передач КПП!

Вобщем мне помогло! ОЧЕНЬ! Не претендую на истину в последней инстанции, но все что знал - рассказал! Всем удачи и плавного переключения передач!!!!!))))))
Здравствуйте,
Поподробнее - пришлось снимать КПП или так на месте получилось штифт выбить?

Аватара пользователя
Crafter78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
Репутация: 2
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: BJK чип 141л.с.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с включением передач

#83 Сообщение Crafter78 » 16 авг 2017, 17:27

А вот тут не подскажу!

Делал не сам. "Отдался" оф. дилеру! В заказ-наряде написано, что коробку снимали! А как уж там в действительности - хрен его знает! Позвонили о готовности машины через 4,5 часа! При этом по-фиг, что они там делали, но щенячий восторг от плавности включения передач сохраняется до сих пор!)))))))) Цена вопроса - 10600р. Сами железки стоят (у них же) порядка 4000р (что вполне вменяемо). Ну а остальное... вобщем меня устроило!

P.S. До сих пор иногда пытаюсь третью после первой воткнуть! От же рефлексы!)))))

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 10:47
Репутация: 0
Город: Arhangelsk
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2009

Re: Проблема с включением передач

#84 Сообщение SergeyK » 21 авг 2017, 09:42

Внесу свои 5 копеек ( = Стоимости ремонта).
Отремонтировал сам, на все ушло 2 часа. Все разбирается и ремонтируется не снимая коробки. Проблема как и у всех при плохом переключении передач - в разбитых посадочных отверстиях детали 0B7311607 - Рычаг промежуточный, который крепится на конце валика штифтом. Разбиваются отверстия под штифт и само посадочное место.
Поскольку запчастей новых не было, ремонтировал подручными средствами:
1. Сначала восстановил отверстия под штифт - каплей сварки и обработкой отверстия круглым напильником до тех пор пока штифт не будет туго входить на необходимую глубину (изначально болтался как карандаш в стакане), поочередно сначала верхнее, потом нижнее.
2. Восстановил внутреннюю поверхность рычага промежуточного, со слов старого механика так ранее ремонтировали посадочные места под крестовины, также сваркой малым током медным электродом нанесением штрихов и точек внутри отверстия(подойдет толстая медная проволока, я взял оболочку от сгоревшего ТЭНа водонагревателя).
3. Далее насадил рычаг на вал внатяг легкими постукиваниями плоским длинным молотком и вставил штифт забив маленькой кувалдой 0,5 кг держа плашмя.
4. Все собрал в обратном порядке смазав шаровые соединения.
5. Прокатился - передачи включаются легко, четко и без лишних передергиваний.
Вложения
Рычаг промежуточный.jpg
Фото рычага прмежуточног

Аватара пользователя
Crafter78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:13
Репутация: 2
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: BJK чип 141л.с.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с включением передач

#85 Сообщение Crafter78 » 22 авг 2017, 19:38

Коллеги!

Нам кажется удалось найти главную причину хренового включения передач! Коллективный разум возобладал!))))

А кто и как эту проблему решает - думаю, дело десятое! Замена/хомут/ восстановление! ГЛАВНОЕ - что после этого у всех всё РАБОТАЕТ!!!!!)))

Всем удачи и (опять таки) плавного включения передач!

Ответить