Добрый день.
Ситуация следующая.
Капиталил CKUB. Все полностью расточка-гильзовка-шлифовка коленвала и замена ГБЦ на б/у. ГБЦ была почти новая, по ней видно было, что состояние близко к новому, по словам продавца 30 тыс. км пробег. Даже доказательства были. Меняли у дилера, через 30 тыс. сломался коленвал.
Дак вот, машина проехала 1 тыс. км. Антифриз пошел в выхлопную. Теплообменник ЕГР целый. А через ГБЦ вода идет как из крана. Огрмоные отверстия в районе выпускного коллектора. Как думаете откуда они. С самого начала их быть не могло, ДВС бы не завелся. Да и антифриз сразу не уходил. Из-за чего так могло прогареть или разъесть ГБЦ. Первый раз такое вижу. Никто с таким не сталкивался?
Отверстия в ГБЦ 2,0
Реклама
-
- Реклама