помогите не заводится Фольксваген Крафтер !
- павел
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:37
- Репутация: 0
- Город: сургут
- Авто: фольцваген
- Двигатель: 33333
- Год выпуска: 2010
помогите не заводится Фольксваген Крафтер !
всем привет! у меня такая проблема, фольцваген крафтер грузовой 2010, сначала со стартера не заводился на холодную, потом дернешь с троса, заведешь, и на прогретом двигателе заводился отлично, а сейчас что на горячею что на холодную со стартера вообще ни как не хочет заводится, стартер крутит идеально, вообщем авто завожу только с троса! помогите что может быть!!!!!!!!!!!!! к дилеру заехать не могу, живу в деревне) заранее спасибо!!!
Реклама
- Владимир 51
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:12
- Репутация: 1
- Город: Мурманская обл
- Авто: vw crafter
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите не заводится!
У меня была такая проблема!Форсунка сливала топливо в обратку и по этому в рампе не создается давление!Только замена форсунки!!!
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: помогите не заводится!
Почему форсунка?Тоесть когда с троса завести форсунка льет куда надо а если с ключа то форсунка трансформируется и льет в обратку?
- Владимир 51
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:12
- Репутация: 1
- Город: Мурманская обл
- Авто: vw crafter
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите не заводится!
со стартера не заводится потому что оборотов мало (400-500) и давление в рампе не сосздается!А с троса двигатель быстрее проворачиваешь и давление хватает для работы форсунки(минимум 800)!
- Владимир 51
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:12
- Репутация: 1
- Город: Мурманская обл
- Авто: vw crafter
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите не заводится!
В деревенских условиях тоже можно определить какая из форсунок льет в обратку! Снять со всех форсунок обратную магистраль,берем трубку-капельницу прозрачную диаметр 7 мм,на каждую форсунку по метру концами в верх закрепляем и крутим стартер 5-сек!После смотрим на количество топлива в каждой трубке,где больше всего та и не исправна Разница очень заметна! Проверено!
-
- Реклама