VW Crafter / Тормозная система
Добавлено: 06 фев 2013, 07:31
Тормозная система.
Два диагональных тормозных контура, 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
Передний тормозной суппорт с двумя тормозными цилиндрами для более интенсивного замедления (и задний на автомобилях с разрешенной массой >4,6 т)
На автомобилях с разрешенной массой >4,6 т сзади также установлены вентилируемые тормозные диски
10-дюймовый сдвоенный гидроусилитель тормозной системы
Индикатор износа тормозных колодок для тормозных механизмов передних и задних колес
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанного тормоза с двойным приводом
Системы АБС/ESP в стандартной комплектации (можно отказаться от установки)
Характеристики тормозной системы согласованы с увеличившимися размерами автомобиля, а также с возросшей разрешенной полной массой. Теперь спереди и сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы.
В зависимости от разрешенной массы автомобиля, на задней оси также могут быть установлены вентилируемые тормозные диски. В целом, в Crafter используются передние тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами (начиная с разрешенной массы 4,6 тонны такие же устанавливаются и сзади), которые обеспечивают превосходное торможение автомобиля даже при полной загрузке.
Для оптимизации эффективности торможения на Crafter теперь устанавливается 10-дюймовый сдвоенный усилитель тормозной системы.
В стандартной комплектации устанавливается индикатор износа тормозных колодок, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Почему система ESP чувствительна к загрузке ?
Концепция автомобиля для перевозки грузов подразумевает большую полную разрешенную массу автомобиля, при этом зачастую собственная масса автомобиля может быть невелика. Грузоподъемность может вдвое превышать собственную массу автомобиля.
Положение центра масс автомобиля в целом в значительной степени зависит от расположения груза, при этом смещение по горизонтали может достигать 30%, а по вертикали 50% и более.
Эти факторы существенно влияют на ходовые качества, эффект «самоподруливания» и тормозные характеристики автомобиля для перевозки грузов.
Следовательно, оптимальное управление тормозной системой можно обеспечить только при условии учета загрузки автомобиля.
Если не считать MB Sprinter, новый Crafter является единственным автомобилем своего класса, который в стандартной комплектации оборудуется системой стабилизации курсовой устойчивости ESP для всех модификаций по разрешенной массе. Для этого класса автомобилей использование ESP имеет особое значение, так как на них часто перевозят грузы, масса которых может вдвое превышать собственную массу автомобиля. Для оптимального управления тормозной системой использование чувствительной к загрузке системы ESP является обязательным.
Именно поэтому в новом Crafter используется современная система ESP, которая постоянно следит за загрузкой автомобиля и учитывает эти данные в процессе управления.
Это совершенно уникальное предложение, так как конкуренты либо совсем не устанавливают ESP, либо предлагают лишь простейшие системы.
Два диагональных тормозных контура, 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
Передний тормозной суппорт с двумя тормозными цилиндрами для более интенсивного замедления (и задний на автомобилях с разрешенной массой >4,6 т)
На автомобилях с разрешенной массой >4,6 т сзади также установлены вентилируемые тормозные диски
10-дюймовый сдвоенный гидроусилитель тормозной системы
Индикатор износа тормозных колодок для тормозных механизмов передних и задних колес
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанного тормоза с двойным приводом
Системы АБС/ESP в стандартной комплектации (можно отказаться от установки)
Характеристики тормозной системы согласованы с увеличившимися размерами автомобиля, а также с возросшей разрешенной полной массой. Теперь спереди и сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы.
В зависимости от разрешенной массы автомобиля, на задней оси также могут быть установлены вентилируемые тормозные диски. В целом, в Crafter используются передние тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами (начиная с разрешенной массы 4,6 тонны такие же устанавливаются и сзади), которые обеспечивают превосходное торможение автомобиля даже при полной загрузке.
Для оптимизации эффективности торможения на Crafter теперь устанавливается 10-дюймовый сдвоенный усилитель тормозной системы.
В стандартной комплектации устанавливается индикатор износа тормозных колодок, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Почему система ESP чувствительна к загрузке ?
Концепция автомобиля для перевозки грузов подразумевает большую полную разрешенную массу автомобиля, при этом зачастую собственная масса автомобиля может быть невелика. Грузоподъемность может вдвое превышать собственную массу автомобиля.
Положение центра масс автомобиля в целом в значительной степени зависит от расположения груза, при этом смещение по горизонтали может достигать 30%, а по вертикали 50% и более.
Эти факторы существенно влияют на ходовые качества, эффект «самоподруливания» и тормозные характеристики автомобиля для перевозки грузов.
Следовательно, оптимальное управление тормозной системой можно обеспечить только при условии учета загрузки автомобиля.
Если не считать MB Sprinter, новый Crafter является единственным автомобилем своего класса, который в стандартной комплектации оборудуется системой стабилизации курсовой устойчивости ESP для всех модификаций по разрешенной массе. Для этого класса автомобилей использование ESP имеет особое значение, так как на них часто перевозят грузы, масса которых может вдвое превышать собственную массу автомобиля. Для оптимального управления тормозной системой использование чувствительной к загрузке системы ESP является обязательным.
Именно поэтому в новом Crafter используется современная система ESP, которая постоянно следит за загрузкой автомобиля и учитывает эти данные в процессе управления.
Это совершенно уникальное предложение, так как конкуренты либо совсем не устанавливают ESP, либо предлагают лишь простейшие системы.