Рулевая колонка

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лёха Мариуполь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Рулевая колонка

#1 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 08:02

На рисунке изображена регулируемая рулевая колонка. На нерегулируемой рулевой колонке отсутствуют блок регулировки и верхняя труба рулевой колонки.


Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы существенно снизить вероятность травмирования в случае удара. Этому способствуют карданные шарниры и телескопические промежуточные валы рулевого управления.

Наряду с простым исполнением рулевой колонки без возможности регулировки существует исполнение с регулировкой по длине и наклону. На регулируемой рулевой колонке установлен телескопический механизм в верхней трубе рулевой колонки.

Блокировка рулевой колонки (прежде приводимая в действие механическим замком рулевого управления) осуществляется электрическим блокиратором рулевой колонки напрямую через электромеханический замок зажигания.



Регулировка рулевой колонки

Для оптимального соответствия требованиям водителя рулевая колонка может быть в качестве дополнительной опции оснащена регулятором по длине и наклону. Рулевая колонка может наклоняться на 4°, регулировка по длине возможна в диапазоне 40 мм. При помощи рычага ослабляется или фиксируется зажимной механизм регулировки по длине и наклону.



Нерегулируемая рулевая колонка

Оснащена 3 карданными шарнирами и телескопическим промежуточным валом, установленным в нижней области между двумя карданными шарнирами. Трубы телескопического механизма вдвигаются друг в друга со стороны рулевого механизма.



Регулируемая рулевая колонка

В верхней трубе рулевой колонки дополнительно установлен второй телескопический механизм. Он активируется водителем, падающим в подушку безопасности. Движение этой телескопической трубы осуществляется с постоянным потреблением энергии, в то время как на каждой стороне рулевой колонки стальная проволока разматывается с ролика. Ролик установлен на "противоударном кожухе", прочно закрепленном на поперечине приборной панели, в то время как верхняя труба рулевой колонки вместе с крепежной пластиной передвигается вниз и разматывает таким образом проволоку.
Вложения
4385.jpg
4384.jpg

Реклама
Ответить

  • Реклама