Страница 1 из 1

уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 16 фев 2014, 09:09
земляк
неделю назад купил крафтер :4: проехал 600км долил 2л антифриза :3: как сильно я попал? по ощущениям о.ж.уходит в выхлопную систему пару раз наблюдал выбросы белого пара . в масле все чисто слава богу уровень масла тоже в норме подскажите кто с этим сталкивался :30:

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 16 фев 2014, 09:35
Гек
Если при нажатии газа бурлит в расширительном бачке-то однозначно прокладка головки блока-видимо двигатель уже был перегрет.Ответ-замена прокладки.Скорее всего

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 16 фев 2014, 14:51
земляк
в бачке не бурлит

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 16 фев 2014, 15:04
karel111
Если снаружи двигателя подтеков нет, то прокладка гбц.

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 17 фев 2014, 08:32
AlexOv
Я бы сначала посмотрел внимательно на радиатор EGR
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/photo/t ... -27-01.jpg

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 17 фев 2014, 08:36
AlexOv
Этот радиатор охлаждает выхлопные газы ОЖ (маленькие фланцы сверху) Стоит этот радиатор между двигателем и салоном. По хорошему его снять и проверить на герметичность. Если всё ОК, то тогда по хардкору искать

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 18 фев 2014, 16:16
земляк
очень похоже на радиатор EGR .есть простые способы его проверить? надуть с манометром? можно его просто исключить из системы и проехать? или нужно и датчики отключать?

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 18 фев 2014, 16:42
AlexOv
Заглушите с двух сторон прокладками из жести. Покатайтесь пару дней и посмотрите на результат. Ошибок быть не должно и изменений в работе двигателя

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 19 фев 2014, 18:26
земляк
а если трубки охл. жидкости соединить между собой ? и проехать...? утечка должна прекратиться, а вот не охлажденный выпхлопной газ дел не наделает? вроде бы не должен... а жестяные заглушки это газовую магестраль перекрыть? или тоже охл. жидкость?

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 19 фев 2014, 18:41
AlexOv
Великие умы до сих пор дискутируют - глушить клапан ЕГР или нет. До сих пор нет общего мнения. В теории охлажденные выхлопные газы через клапан ЕГР попадают на впуск и снижают температуру горения в цилиндрах. Из-за этого снижаются выбросы вредных веществ. Но если забить на экологию, то плюсов много. Минус только один - якобы со временем могут обрадоваться трещины в блоке из-за повышенной температуры. Но на LT2 двигатель тот же и ничего не трескается, хотя ЕГР там нету.
Короче - клапан ЕГР глушат как раз на радиаторе ЕГР но в одном месте. Вы заглушите с двух сторон - особой разницы не будет. Короче глушите где хотите, можно и резиновые патрубки ОЖ соединить. Если. Глушить только выхлопные газы имейте ввиду, что если в радиаторе ЕГР есть дырка, то туда может попасть еще 1-2 л тосола, пока не заполнится под завязку.

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 19 фев 2014, 19:21
земляк
СПасибо .сам отьездил на LT ках 6 лет на крафте который мне достался мотор другой совсем 4 цилинра 2 литра комонрейл поэтому я весь и на "измене" да еще и звенит собака как буд-то детонация на бенз.движке когда кольца звенят

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 19 фев 2014, 19:36
AlexOv
Ссори, не заметил, что машина 2011 года. Там действительно совсем другой мотор.

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 21 фев 2014, 14:58
karel111
AlexOv писал(а):Но на LT2 двигатель тот же и ничего не трескается, хотя ЕГР там нету.
На LT 2 есть ЕГР, только он без радиатора.
На крафтере, как я понял радиатор стоит, чтобы печка раньше прогревалась чем двс.

Re: уходит охлажд.жидкость

Добавлено: 12 авг 2020, 11:37
prilutskyster
радиатор ЕГР