Страница 1 из 1

не заводится

Добавлено: 30 окт 2013, 14:23
Макс
привет всем ...перестал заводится крафтер с ключа ...только с верёвки... стартер крутит...подскажите что делать...

Re: не заводится

Добавлено: 18 ноя 2013, 11:41
Nurik69
Проверь форсунки, могут сливать в обратку. Пропадает давление в рейке.

Re: не заводится

Добавлено: 30 ноя 2013, 06:12
Макс
чуть бы по раньше =)....две форсунки не работали...ищите сразу к нормальных диагнозистов а то полно идиотов благодаря которым можно поменять рабочии детали...

Re: не заводится

Добавлено: 05 дек 2013, 16:29
Goodman77
подскажите пожалуйста,при температуре -3 градуса если ночь постоит с утра не заводится.свечи накаливания работают, но спираль тухнет сразу.если плюсовая температура заводиться с пол пинка.в чем может быть причина?

Re: не заводится

Добавлено: 05 дек 2014, 10:22
pashuka33
-10 замерз с летней солярой.
Что нужно отогреть?топливный фильтр.Где он находится?
Долить зимней соляры?
Загнать в теплый бокс нет возможности.

Re: не заводится

Добавлено: 05 дек 2014, 16:27
OMAX
pashuka33 писал(а):-10 замерз с летней солярой.
Что нужно отогреть?топливный фильтр.Где он находится?
Долить зимней соляры?
Загнать в теплый бокс нет возможности.
Фильтр меняется в сборе 2H0 127 401, находится примерно под сидение водителя, нужно под авто залезть и спереди топл. бака увидишь.
Лучше ДТ летние слить полностью, поменять топл. фильтр и новый, зимней соляры налить в бак, перед этим ДТ в канистре нагреть в теплом помещении, чтоб остатки в баке соляры она не много отогрела. После как заведёшь мотор, нужно поездить чтоб зимняя соляра полностью обновилось по всей топливной системе.

Re: не заводится

Добавлено: 08 дек 2014, 14:33
pashuka33
сегодня погода+1
вчера залил в бак антигель.по инструкции 50мл на 50 литров ДТ.
Бахнул 100 мл на 5 литров,остаток был в баке горело одно деление на табло.
Фильтр не трогал.
Толи температура разморозила толи гель.
Три раза прогрел зажиганием.
Завелась!
Покатался чуть выкатать остаток и залил 15литров зимней ДТ.

Re: не заводится

Добавлено: 08 дек 2014, 16:52
OMAX
Антигель нужно добавлять в Д/Т пока оно не замерзло, а когда уже за парафинелось, то антигель без полезен.

Re: не заводится

Добавлено: 12 дек 2014, 13:52
Goodman77
крафтер не тянет в салоне запах гари

Re: не заводится

Добавлено: 25 апр 2015, 11:59
marat123456
Крафтер 2009г.в. 2.5 литра 109 л.с. система впрыска common rail. Наркоман, без дихлофоса не заводится. Подключил ELM 327 и начал пережимать обратку: 1 цилиндр( от радиатора)- давление в рампе 40 кПа, выше не подымается, не завелся; 2 цилиндр - о чудо завелся, давление в рампе 45-50 кПа. На последок после рециркуляционного клапана во время заводки пережимаю и сразу отпускаю шланг также заводится. Теперь ломаю голову толи 2 я форсунка травит в обратку и в рампе не хватает давления или рециркуляционного клапана наклылся или датчик давления. OBD ошибок нет, на свечи напруга приходит ( проверил мультиметром). HELP !!!

Re: не заводится

Добавлено: 25 апр 2015, 16:06
AlexOv
По ОБД Крафтер не взять. Там CAN шина. Диагностика нужна. Я бы начал искать стружку в стакане топливного фильтра. Мелкие на дне - как песчинки. Если есть - значит вопрос ясен.

Re: не заводится

Добавлено: 28 апр 2015, 06:47
marat123456
Стружки нет. Промыл 2-ю форсунку поставил завелась два раза, после небольшого перерыва самостоятельно больше не запустился. Снял 3-ю форсунку, также разобрал помыл карбом, вычистил, поставил-результата нет. Пока езжу с дихлофосом или кратковременно пережимаю шланг обратки.

Re: не заводится

Добавлено: 28 апр 2015, 07:00
AlexOv
Нужно сканером смотреть ошибки. Для начала без диагностики снять все форсунки и на стенд их. Думаю в них проблема на 80%

Re: не заводится

Добавлено: 28 апр 2015, 11:40
marat123456
Нашел в Павлодаре спеца, оказывается недавно купил стенд для пьезо форсунок. После праздников сниму форсунки и повезу на диагностику и соответственно если потребуется буду ремонтировать. Спец говорит возможно вода попала. Единственно не знаю на сколько их хватит после ремонта?

Re: не заводится

Добавлено: 28 апр 2015, 12:45
AlexOv
Они нормально не ремонтируются, нет запчастей и оборудования. Ремонт стоит от 15 тыс руб. Я продаю новые бошевские по 18 тыс и оригинал по 20 тыс. руб