Страница 2 из 2

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 13 дек 2014, 05:46
Нурлан
Здравствуйте. Вчера ехал вечером с работы загорелась спираль ,отключилась турбина. Сразу глушить не стал через секунд 30 турбина включилась ,спираль потухла . Заглушил , потом включил замок зажигания когда все индикаторы потухли остались чек и моргающая спираль. Завел ,чек и спираль потухли поехал домой, доехал нормально по дороге больше ни чего не происходило. Утром все нормально, как будто ничего и не было. что это может быть, или это какие то предвесники ?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 13 дек 2014, 06:17
AlexOv
Сделать диагностику и прочитать ошибку. Потом сделать выводы

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 31 дек 2014, 07:26
tonoyan
Добрый день. У меня точно такая же проблема! У меня машина Crafter
Вчера ехал вечером с работы загорелась спираль ,отключилась турбина. Сразу глушить не стал через секунд 30 турбина включилась ,спираль потухла . Заглушил , потом включил замок зажигания когда все индикаторы потухли остались чек и моргающая спираль. Завел ,чек и спираль потухли поехал домой, доехал нормально по дороге больше ни чего не происходило. Утром все нормально, как будто ничего и не было. что это может быть, или это какие то предвесники ? Если так водить машину, это опасно?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 31 дек 2014, 07:27
tonoyan
Добрый день. У меня точно такая же проблема! У меня машина Crafter
Вчера ехал вечером с работы загорелась спираль ,отключилась турбина. Сразу глушить не стал через секунд 30 турбина включилась ,спираль потухла . Заглушил , потом включил замок зажигания когда все индикаторы потухли остались чек и моргающая спираль. Завел ,чек и спираль потухли поехал домой, доехал нормально по дороге больше ни чего не происходило. Утром все нормально, как будто ничего и не было. что это может быть, или это какие то предвесники ? Если так водить машину, это опасно?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 31 дек 2014, 15:24
AlexOv
Солярку перехватило в топливном фильтре - запарафинился скорее всего

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 31 дек 2014, 22:55
tonoyan
Всем привет. Всех с новым годом! Скажите пожалуйста, такая проблема случилась. При езде когда нажимаю газ, машина не едет, едет но небольше 2000 оборотов, и гоиит спираль, потом чек. Если заглушить потом завести, едет нормально, но вскоре снова все повторяется. Скажите пожалуйста в чеб проблема? Замена турбины или....? Скажите пожалуйста кто знает!

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 01 янв 2015, 01:19
AlexOv
Или геометрия турбины или управление ею - смотреть нужно сканером и глазками

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 06 янв 2015, 05:39
Нурлан
Здравствуйте. с новым годом!!! сделал диагностику вышло две ошибки, P0407 датчик полож.обрат.подв.выхл.газов Сигнал слишком маленький. P0403 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов Ошибочная функция. прям так и написано . Где находится и как с этим бороться ,подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 06 янв 2015, 07:24
AlexOv
Клапан ЕГР на замену.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 янв 2015, 05:51
Нурлан
Здравствуйте. вчера я увидел разъем до конца не подсоединенный . разъем на датчик температуры перед сажевым фильтром около лямбда зонда, подсоединил и турбина теперь не отключается ,спираль не моргает все работает как прежде. Разве может из за этого такие ошибки выдавать?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 янв 2015, 06:52
AlexOv
Может

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 янв 2015, 09:26
Нурлан
Если изменения будут отпишу. Спасибо :33:

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 мар 2015, 08:03
Владимир 51
Возможно ли поставить на крафтер 109 сил турбину со 136 сильного двигателя?

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 мар 2015, 08:27
AlexOv
Проверено на моторах BJK, работает без проблем турбина от BJL/BJM

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 05 мар 2015, 09:58
Владимир 51
Спасибо!

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 апр 2015, 11:18
Игорь Арт
Здравствуйте. Стало слышно, свист турбины на ходу. Кирдык турбине? Масло пахнет толи сажей толи дымом.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 07 апр 2015, 15:40
AlexOv
Снимаем резиновый патрубок с холодной части турбины и за ось крыльчатки вдоль оси двигаем. Пальцами не должны чувствовать люфт. Если люфт более 1 мм - замена. На внутренней части патрубка не должно быть масла. Снимаем нижний патрубок с интеркуллера и если оттуда польется масло - турбину к замене

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 09 сен 2018, 02:54
ромчик
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой. Крафтер 2.5 при ускорении свыше 2700 оборотов на скорости свыше 80 км загорается спираль и пропадает тяга. Остановился ключем сбросил и дальше поехал. В чем может быть причина? И при нажатии на тормоза больше 4 раз подряд тоже спираль загорается.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 12 сен 2018, 11:19
deich47
вакуумный насос смотри

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 17 окт 2018, 07:10
ophigenskiy
Добрый день Всем.
Пожалуйста, подскажите со скольки оборотов начинает работать турбина? Крафтер 2007 года, мотор 2,5 л - 136 сил. Я имею ввиду не то что она всегда даже на холостом вращается, а именно со скольки начинает нагнетать, и машина резво набирает. А то мне всегда казалось что раньше где то с 1750 - 1850 оборотов, а сейчас до 2000 плавненько, ну а потом как и должна.
Заранее благодарю за помощь.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 17 окт 2018, 11:51
deich47
2000-2200 норма. Мотор надо крутить до 3тыс. и будет хорошо....работа на низах в натяг забивает сажей геометрию турбины, убивает маховик, КПП, кардан,и прочее :31:

стуки в движке

Добавлено: 18 окт 2018, 12:34
СССР
вопрос ????завел машину через минуту двиг сдох думал кончилась саляра долил тут же десятку ....была заначка...завел с минуту поработал потом в движке шум стук как компенсаторы очень не хорошо работает и вроде как подтраивает и опять сдох.теперь завожу работает с грохотом потом стих но турбина стала выть дурниной и когда даешь газу тупо набирает обороты пропуски в глушак и на сбросе выстрел небольшой во всасывающий коллектор на холостых работает ровно форсы и компы перестали тарабанить но турба воет как 100 волков...давление измерил 3-3,5 на горячую. на оборотах до 4,5 .подскахите чему пи+пец пришел...

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 15 дек 2018, 09:23
vitaliy622
Добрый день. Автомобиль WV Crafter 2.0 163 л.с битурбо. Недодув на низах, нормально ехать начинает только с 1800 об. Турбину ремонтировал, но ничего не изменилось. Заранее благодарю за помощь.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 15 дек 2018, 09:30
vitaliy622
Забыл написать, что ошибок нет. То что не додувает вижу при сравнении заданного и фактического наддува. При отрицательной температуре окружающего воздуха машина едет лучше.

Re: У кого есть вопросы по турбине ,могу подробно расказать.

Добавлено: 01 июн 2019, 11:56
Jim1973
Здравствуйте Александр. У меня очень быстрый прирост сажи в фильтре. Воздушный фильтр новый. Подозреваю недодув турбины. Не подскажите нормальное давление? И можно ли где-то взять номинальные параметры по всем датчикам. Пользуясь лаунчем.